От alexio
К Олег...
Дата 13.03.2012 00:19:12
Рубрики Флот;

Во всяком случае - такой риск не считался большим

иначе никаких военных/коммерческих экспедиций до войны просто не стали бы устраивать.

Ну и подозреваю все-таки возможность подготовки к зимовке при помощи выбора бухты, а на крайний случай - заложить заряды для взрыва льда при сильном давлении на корпус, потом давление перераспределится на соседние льдины.

А если после укрепления корпуса поясом прочность конструкции будет больше прочности льда - никакие сжатия вообще не страшны.

От KJ
К alexio (13.03.2012 00:19:12)
Дата 13.03.2012 20:00:57

Угу. И почему до сих пор до этого не додумались?

>А если после укрепления корпуса поясом прочность конструкции будет больше прочности льда - никакие сжатия вообще не страшны.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вы не думали, зачем ледоколы делают с яйцеобразным профилем, в ущерб качке на свободной воде?

От alexio
К KJ (13.03.2012 20:00:57)
Дата 14.03.2012 01:36:28

Re: Угу. И...

>Вы не думали, зачем ледоколы делают с яйцеобразным профилем, в ущерб качке на свободной воде?

Делаем пояс наклонным, невозможно ?

От KJ
К alexio (14.03.2012 01:36:28)
Дата 15.03.2012 09:32:07

Кстати, как Вы это собрались на готовых кораблях

>>Вы не думали, зачем ледоколы делают с яйцеобразным профилем, в ущерб качке на свободной воде?
>
>Делаем пояс наклонным, невозможно ?
делать пояс наклонным?
Опишите процедуру более подробно, и приведите трудоемкость. ;)

От KJ
К alexio (14.03.2012 01:36:28)
Дата 14.03.2012 20:22:17

Погуглите на тему формы корпуса ледоколов...

и сравните ее с формой корпуса броненосца.

>>Вы не думали, зачем ледоколы делают с яйцеобразным профилем, в ущерб качке на свободной воде?
>
>Делаем пояс наклонным, невозможно ?
Бесполезно.
Неужели Вы думаете один такой умный?
Весь корпус нужно переделывать. ;)