Вообще, учитывая, что народ из ветки уже почти свалил, могу добавить
что историческая авиажурналистика на Украине (при большом числе плодовитых авторов) ассоциируется только с Марковским. Действительно есть шедевральные вещи (даже главные конструкторы так говорят). Правда, например, тут одна статья Чечина/Околелова (по ракетам :-) тоже понравилась - видать, набили руку.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>что историческая авиажурналистика на Украине (при большом числе плодовитых авторов) ассоциируется только с Марковским. Действительно есть шедевральные вещи (даже главные конструкторы так говорят). Правда, например, тут одна статья Чечина/Околелова (по ракетам :-) тоже понравилась - видать, набили руку.
Кто есть - "исторический авиажурналист"? Тот кто не компилятит, а хотя бы немного работает с архивами?
Да и ...эээ...про стабильную нестабильность московских авиа-исторических журналов не забываем.
Например, есть авторский коллектив "Авиации и Время" - уж их то статьи по тем же "Анам" всяко получше будут чем ширпоклёпы от Якубовича.
Заярин, Совенко, Мараев, а также ветераны КБ - Бабенко, Киржнер, Анисенко, Мигунов
Кроме изнамекавшегося Жирохова "в обойме" есть еще сериальщики - Котлобовский и Хаустов - оба из Киева, ну и волынянин Харук понятное дело (собственно, из-за занятости "полянки" Харук на московские хлеба то и подался)
Кроме "историка" Мараева и "обзорщика" Совенко еще можно назвать киевлян Гуглю, Заблоцкого, Овчаренко, Романенко, Пруцакова, а также Богатырев (Львов),Дроздов (Борисполь), Мороз (Харьков), два Попова (Феодосия), к сожалению - уже покойный Савин (Харьков), Терец (Запорожье)
Еще есть также "модельщики" - Шпигунов (Киев) и Шумилин (Харьков)
Просто не ставил цель "вспомнить всех поименно", а только за последние года 2 и
>Кто есть - "исторический авиажурналист"? Тот кто не компилятит, а хотя бы немного работает с архивами?
Скорее, чтоб отделить от тех, кто работает в стиле репортажа, как, например, Пичугин, журналисты "Взлета" и т.п..
>Да и ...эээ...про стабильную нестабильность московских авиа-исторических журналов не забываем.
Ну да. На Украине появился ежемесячный авиажурнал?
>Например, есть авторский коллектив "Авиации и Время" - уж их то статьи по тем же "Анам" всяко получше будут чем ширпоклёпы от Якубовича.
Якубовича не вспоминал :-) (Потом,сколько ему лет? надо делать поблажку. Правда, одну его книжку покупал - там была нужная фотография :-)
>Кроме изнамекавшегося Жирохова "в обойме" есть еще сериальщики - Котлобовский и Хаустов - оба из Киева, ну и волынянин Харук понятное дело (собственно, из-за занятости "полянки" Харук на московские хлеба то и подался)
>Кроме "историка" Мараева и "обзорщика" Совенко еще можно назвать киевлян Гуглю, Заблоцкого, Овчаренко, Романенко, Пруцакова, а также Богатырев (Львов),Дроздов (Борисполь), Мороз (Харьков), два Попова (Феодосия), к сожалению - уже покойный Савин (Харьков), Терец (Запорожье)
>Еще есть также "модельщики" - Шпигунов (Киев) и Шумилин (Харьков)
Ну, если вспоминать всех поименно - тут вообще вал народа будет (от Вульфова, дезертировавшего к "железнодорожникам", до авторов отдельный монографий, по машинам, которые они особенно любят :-) - тип Путникова с его "Дракончиком"). Имелись в виду те, для кого авиационная/техническая история - конкретно профессия.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'