От Katz
К AFirsov
Дата 11.03.2012 10:48:44
Рубрики WWII; ВВС;

а кто такой Проклов, Кузьмин? (-)


От AFirsov
К Katz (11.03.2012 10:48:44)
Дата 11.03.2012 11:04:36

Проклов - статьи по ОКБ Сухого (в основном до Су-7), Кузьмин - сотрудник

Института истории естествознания и техники, автор статей по приоритетам в авиации (сталь, дюраль, почта, торпедоносцы и проч.) - на самом деле имеет дофига материалов по технической стороне развития авиации и занимается, как бы это сказать, "крупноблочным" изучением истории авиации. К сожалению не все их материалы публикуются. А например, Проклов в музее Жуковского делал доклад по истории И-14 - народ рыдал и плакал... но все не опубликуешь.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От AFirsov
К AFirsov (11.03.2012 11:04:36)
Дата 11.03.2012 11:21:00

Вообще, учитывая, что народ из ветки уже почти свалил, могу добавить

что историческая авиажурналистика на Украине (при большом числе плодовитых авторов) ассоциируется только с Марковским. Действительно есть шедевральные вещи (даже главные конструкторы так говорят). Правда, например, тут одна статья Чечина/Околелова (по ракетам :-) тоже понравилась - видать, набили руку.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От ZaReznik
К AFirsov (11.03.2012 11:21:00)
Дата 11.03.2012 19:53:24

Вы несколько предвзяты :))


>что историческая авиажурналистика на Украине (при большом числе плодовитых авторов) ассоциируется только с Марковским. Действительно есть шедевральные вещи (даже главные конструкторы так говорят). Правда, например, тут одна статья Чечина/Околелова (по ракетам :-) тоже понравилась - видать, набили руку.
Кто есть - "исторический авиажурналист"? Тот кто не компилятит, а хотя бы немного работает с архивами?

Да и ...эээ...про стабильную нестабильность московских авиа-исторических журналов не забываем.

Например, есть авторский коллектив "Авиации и Время" - уж их то статьи по тем же "Анам" всяко получше будут чем ширпоклёпы от Якубовича.
Заярин, Совенко, Мараев, а также ветераны КБ - Бабенко, Киржнер, Анисенко, Мигунов

Кроме изнамекавшегося Жирохова "в обойме" есть еще сериальщики - Котлобовский и Хаустов - оба из Киева, ну и волынянин Харук понятное дело (собственно, из-за занятости "полянки" Харук на московские хлеба то и подался)

Кроме "историка" Мараева и "обзорщика" Совенко еще можно назвать киевлян Гуглю, Заблоцкого, Овчаренко, Романенко, Пруцакова, а также Богатырев (Львов),Дроздов (Борисполь), Мороз (Харьков), два Попова (Феодосия), к сожалению - уже покойный Савин (Харьков), Терец (Запорожье)
Еще есть также "модельщики" - Шпигунов (Киев) и Шумилин (Харьков)

От AFirsov
К ZaReznik (11.03.2012 19:53:24)
Дата 12.03.2012 09:42:56

Просто не ставил цель "вспомнить всех поименно", а только за последние года 2 и


>Кто есть - "исторический авиажурналист"? Тот кто не компилятит, а хотя бы немного работает с архивами?
Скорее, чтоб отделить от тех, кто работает в стиле репортажа, как, например, Пичугин, журналисты "Взлета" и т.п..

>Да и ...эээ...про стабильную нестабильность московских авиа-исторических журналов не забываем.
Ну да. На Украине появился ежемесячный авиажурнал?

>Например, есть авторский коллектив "Авиации и Время" - уж их то статьи по тем же "Анам" всяко получше будут чем ширпоклёпы от Якубовича.
Якубовича не вспоминал :-) (Потом,сколько ему лет? надо делать поблажку. Правда, одну его книжку покупал - там была нужная фотография :-)

>Кроме изнамекавшегося Жирохова "в обойме" есть еще сериальщики - Котлобовский и Хаустов - оба из Киева, ну и волынянин Харук понятное дело (собственно, из-за занятости "полянки" Харук на московские хлеба то и подался)

>Кроме "историка" Мараева и "обзорщика" Совенко еще можно назвать киевлян Гуглю, Заблоцкого, Овчаренко, Романенко, Пруцакова, а также Богатырев (Львов),Дроздов (Борисполь), Мороз (Харьков), два Попова (Феодосия), к сожалению - уже покойный Савин (Харьков), Терец (Запорожье)
>Еще есть также "модельщики" - Шпигунов (Киев) и Шумилин (Харьков)

Ну, если вспоминать всех поименно - тут вообще вал народа будет (от Вульфова, дезертировавшего к "железнодорожникам", до авторов отдельный монографий, по машинам, которые они особенно любят :-) - тип Путникова с его "Дракончиком"). Имелись в виду те, для кого авиационная/техническая история - конкретно профессия.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'