От zero1975
К Андрей Белов
Дата 08.03.2012 13:14:52
Рубрики Танки; 1941;

Статья - пустышка...

Ключевой фразой в ней является эта: "В связи с отсутствием специального «моторного» образования заметить особые недостатки в конструкции мотора мне не удалось."

Это общая тенденция "интернетов" - многие берутся судить о предметах, не входящих в их компетенцию. И чем меньше такой автор знает по теме - тем к более хлёстким выводам приходит и тем более простые решения проблем он предлагает.

Достаточно показательно его предложение решить проблему нетехнологичной конструкции цилиндра М-17, объединённого с головкой, путём введения "навинтной" головки. А чё - на "Бенце" же так!

Совершенно упущен тот факт, что ненадёжность В-2, установленного в Т-34 в значительной мере зависела от несовершенства других систем танка - прежде всего фрикциона и КПП.

Совершенно упущены причины, по которым создавался дизель - его создание вырвано из контекста. Нельзя говорить о разработке В-2, умалчивая при этом о "дизелизации всей страны", которая усиленно проводилась с 1930-го до самой войны. И если не видеть, что челябинский М-17 и харьковский В-2 - это только вершина айсберга - тогда и кажется, что кругом были одни "дураки и вредители", как мне здесь недавно рассказывали...

Вывод: новых фактов или документов в статье нет. Собственные рассуждения автора ценности не имеют ввиду его слабой подкованности в вопросе и тяги к обличительству. Маленький такой резунчик.

От dragon.nur
К zero1975 (08.03.2012 13:14:52)
Дата 10.03.2012 09:34:11

Статья-г.вняшка

>Ключевой фразой в ней является эта: "В связи с отсутствием специального «моторного» образования заметить особые недостатки в конструкции мотора мне не удалось."

>Это общая тенденция "интернетов" - многие берутся судить о предметах, не входящих в их компетенцию. И чем меньше такой автор знает по теме - тем к более хлёстким выводам приходит и тем более простые решения проблем он предлагает.

>Достаточно показательно его предложение решить проблему нетехнологичной конструкции цилиндра М-17, объединённого с головкой, путём введения "навинтной" головки. А чё - на "Бенце" же так!

Не менее показательны сравнение горючки для М-5 и ГАЗ-М и рассуждения об отставании М-17 от оригинала. Т.е. человек не имеет ни малейшего, даже "на пальцах" понятия о детонационных свойствах бензовоздушной топливной смеси (а уж о приложении этого к моторам -- тем паче). Про цилиндры из стальных труб -- "ржу валяюсь". Двигатель МеМЗ-966 как контрпример к М-17 -- тоже изрядно доставляет. Повышенное внимание к габаритам мотора и через страницу не заметить опечатку в цифрах -- выше моего понимания. Брехня в массе В-2... и т.д., и т.п.

>Вывод: новых фактов или документов в статье нет. Собственные рассуждения автора ценности не имеют ввиду его слабой подкованности в вопросе и тяги к обличительству. Маленький такой резунчик.
Оба Луя в одну цену, но этот - дешевше, да.

С уважением, Эд