От Иван Уфимцев
К john1973
Дата 08.03.2012 17:57:19
Рубрики Танки; 1941;

... или эквивалент

Доброго времени суток, john1973.

, полученный главным образом путём уменьшения упреждения зажигания.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (08.03.2012 17:57:19)
Дата 08.03.2012 18:08:07

Re: ... или...

>, полученный главным образом путём уменьшения упреждения зажигания.

На половину большую степнь сжатия зажиганием не отыграешь, если конечно цель не просто завести, а работать под нагрузкой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (08.03.2012 18:08:07)
Дата 08.03.2012 18:58:05

Дык, лишь бы не дизелировало.

Доброго времени суток, tarasv.
> На половину большую степнь сжатия зажиганием не отыграешь, если конечно цель не просто завести,


Вторую половину -- регулировкой впуска, а обороты и сами наверх не полезут: с фиксированным углом опережение зажигания станет
запаздывать. Главное, шоб от на старте и от холостых до максимального момента (плюс некоторый запас) не успел сдетонировать.

Это если "вот прям щас надо сделать".

> а работать под нагрузкой.

... а дальше -- грузить на диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, а не "на низах". В случае "классического"
карбюратора ограничение подачи в зависимости от оборотов регулируется дросселем. Как добрались до максимального момента --
разрешаем отркрывать на полную.

Конечно, для эффективного использования полученного мутанта потребуется нормальная КПП. А если нету -- ну шо делать, тогда вариантов
нет. Прокладки или коленвал, по вкусу (с поршня ИМХО много не снять).


Где-то так, с поправкой на мои околонулевые познания в "классических" поршнях.

В случае наличия непосредственного впрыска, да ещё и газовой турбины (лучше двух :) в выхлопном тракте уже можно начинать думать.
Но ТАКОЕ ставить на танки пока ещё никто (ну, насколько мне известно по крайней мере про минимально серийные) не решился.

--
CU, IVan.