Доброго времени суток, tarasv.
> На половину большую степнь сжатия зажиганием не отыграешь, если конечно цель не просто завести,
Вторую половину -- регулировкой впуска, а обороты и сами наверх не полезут: с фиксированным углом опережение зажигания станет
запаздывать. Главное, шоб от на старте и от холостых до максимального момента (плюс некоторый запас) не успел сдетонировать.
Это если "вот прям щас надо сделать".
> а работать под нагрузкой.
... а дальше -- грузить на диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, а не "на низах". В случае "классического"
карбюратора ограничение подачи в зависимости от оборотов регулируется дросселем. Как добрались до максимального момента --
разрешаем отркрывать на полную.
Конечно, для эффективного использования полученного мутанта потребуется нормальная КПП. А если нету -- ну шо делать, тогда вариантов
нет. Прокладки или коленвал, по вкусу (с поршня ИМХО много не снять).
Где-то так, с поправкой на мои околонулевые познания в "классических" поршнях.
В случае наличия непосредственного впрыска, да ещё и газовой турбины (лучше двух :) в выхлопном тракте уже можно начинать думать.
Но ТАКОЕ ставить на танки пока ещё никто (ну, насколько мне известно по крайней мере про минимально серийные) не решился.