>Даже без снижения степени сжатия при помощи замены прокладок движок вполне регулируется на бензин с меньшим октановым числом.
>Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..
Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали и чтобы не закипал за пять минут двигатель минимум в полтора раза слабее.
>Ключевой момент в другом. Лично я, без переводчика с руского на русский (а то и двух), так и не смог понять ни тезисов статьи, ни её выводов. Смог увидеть только некоторые элементы анализа.
Аналогично - впечатление что это копиписта с форума из которой вырезанны фразы оппонента а не статья.
Доброго времени суток, tarasv.
>> Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..
> Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали
Он тоже есть. Но -- не раньше 1943 года, хотя технически можно хоть в 32. Даже без "электронного" (или иным способом
задерживаемого по времени, а не по фазе) зажигания. Но -- для этого надо знать минимально знать теорию, а не только учиться песок из
цеха выметать вовремя. Ну и учиться работать в коллективе, характерный пример -- Брилинг и Стечкин.
Хотя, если накласть на экономичность, то он (движок) тоже есть. М-34 "задавить" ничто не мешает, что ленинградцы успешно и сделали.
> и чтобы не закипал за пять минут
А для этого радиатор нужен, помпа и шланги/трубы. О таком хайтеке, как двухфазная система охлаждения уже молчу, не говоря уже о
двух- или даже трёхконтурной, с двухфазными первым и третьим контурами.