От Иван Уфимцев
К tarasv
Дата 08.03.2012 05:10:34
Рубрики Танки; 1941;

Re: Кто бы...

Доброго времени суток, tarasv.
> Автора местами заносит - 715л.с. выдавал М-17Ф со степенью сжатия 7.5, при попытки кормить его автобензином II сорта как предлагает автор, он просто выйдет из строя.

Здесь как раз всё правильно.
Даже без снижения степени сжатия при помощи замены прокладок движок вполне регулируется на бензин с меньшим октановым числом. Прежде
всего меняется упреждение зажигания (регулировку карбюратора и вообще всего впускного тракта пока опущу). Ну и крутить его при таком
питании тоже надо очень осторожно. Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

Ключевой момент в другом. Лично я, без переводчика с руского на русский (а то и двух), так и не смог понять ни тезисов статьи, ни её
выводов. Смог увидеть только некоторые элементы анализа.
Соответственно, не вижу смысла обсуждать откровенно неполную и/или неоконченную научную работу.

Хотя, если хотите поговорить за движки -- лично я не против. Вопрос "а куда делись нелетающие варианты АМ-34/35/38/etc" мнея
волнует не менее сильно, чем, к примеру, судьба микулинских "половинок" или история пертурбаций в прикладной науке и промышленности
Харькова в 20е..50е годы прошлого века.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (08.03.2012 05:10:34)
Дата 08.03.2012 08:51:22

Re: Кто бы...

>Даже без снижения степени сжатия при помощи замены прокладок движок вполне регулируется на бензин с меньшим октановым числом.
>Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали и чтобы не закипал за пять минут двигатель минимум в полтора раза слабее.

>Ключевой момент в другом. Лично я, без переводчика с руского на русский (а то и двух), так и не смог понять ни тезисов статьи, ни её выводов. Смог увидеть только некоторые элементы анализа.

Аналогично - впечатление что это копиписта с форума из которой вырезанны фразы оппонента а не статья.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (08.03.2012 08:51:22)
Дата 08.03.2012 10:44:28

Re: Кто бы...

Доброго времени суток, tarasv.
>> Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

> Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали

Он тоже есть. Но -- не раньше 1943 года, хотя технически можно хоть в 32. Даже без "электронного" (или иным способом
задерживаемого по времени, а не по фазе) зажигания. Но -- для этого надо знать минимально знать теорию, а не только учиться песок из
цеха выметать вовремя. Ну и учиться работать в коллективе, характерный пример -- Брилинг и Стечкин.

Хотя, если накласть на экономичность, то он (движок) тоже есть. М-34 "задавить" ничто не мешает, что ленинградцы успешно и сделали.

> и чтобы не закипал за пять минут

А для этого радиатор нужен, помпа и шланги/трубы. О таком хайтеке, как двухфазная система охлаждения уже молчу, не говоря уже о
двух- или даже трёхконтурной, с двухфазными первым и третьим контурами.

> двигатель минимум в полтора раза слабее.

Ну дык

--
CU, IVan.