От tarasv
К Иван Уфимцев
Дата 08.03.2012 04:24:40
Рубрики Танки; 1941;

Re: Кто бы...

>Лучше что-то конкретное по статье скажите.

Автора местами заносит - 715л.с. выдавал М-17Ф со степенью сжатия 7.5, при попытки кормить его автобензином II сорта как предлагает автор, он просто выйдет из строя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (08.03.2012 04:24:40)
Дата 08.03.2012 17:26:10

Re: Кто бы...

> Автора местами заносит - 715л.с. выдавал М-17Ф со степенью сжатия 7.5, при попытки кормить его автобензином II сорта как предлагает автор, он просто выйдет из строя.
Если не ошибаюсь, тот автобензин 2 сорта, это октановое число, порядка 50? Тогда полностью согласен)), трэба мотор со степенью сжатия, порядка 5))

От Иван Уфимцев
К john1973 (08.03.2012 17:26:10)
Дата 08.03.2012 17:57:19

... или эквивалент

Доброго времени суток, john1973.

, полученный главным образом путём уменьшения упреждения зажигания.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (08.03.2012 17:57:19)
Дата 08.03.2012 18:08:07

Re: ... или...

>, полученный главным образом путём уменьшения упреждения зажигания.

На половину большую степнь сжатия зажиганием не отыграешь, если конечно цель не просто завести, а работать под нагрузкой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (08.03.2012 18:08:07)
Дата 08.03.2012 18:58:05

Дык, лишь бы не дизелировало.

Доброго времени суток, tarasv.
> На половину большую степнь сжатия зажиганием не отыграешь, если конечно цель не просто завести,


Вторую половину -- регулировкой впуска, а обороты и сами наверх не полезут: с фиксированным углом опережение зажигания станет
запаздывать. Главное, шоб от на старте и от холостых до максимального момента (плюс некоторый запас) не успел сдетонировать.

Это если "вот прям щас надо сделать".

> а работать под нагрузкой.

... а дальше -- грузить на диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, а не "на низах". В случае "классического"
карбюратора ограничение подачи в зависимости от оборотов регулируется дросселем. Как добрались до максимального момента --
разрешаем отркрывать на полную.

Конечно, для эффективного использования полученного мутанта потребуется нормальная КПП. А если нету -- ну шо делать, тогда вариантов
нет. Прокладки или коленвал, по вкусу (с поршня ИМХО много не снять).


Где-то так, с поправкой на мои околонулевые познания в "классических" поршнях.

В случае наличия непосредственного впрыска, да ещё и газовой турбины (лучше двух :) в выхлопном тракте уже можно начинать думать.
Но ТАКОЕ ставить на танки пока ещё никто (ну, насколько мне известно по крайней мере про минимально серийные) не решился.

--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К tarasv (08.03.2012 04:24:40)
Дата 08.03.2012 05:18:50

Сорвалось..

Доброго времени суток, tarasv.

.. Или можно обсудить немцев, у которых в это время шёл обратный процесс: сначала сделали аналог М-11, а потом взяли лицензию на P&W
Hornet.



--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К tarasv (08.03.2012 04:24:40)
Дата 08.03.2012 05:10:34

Re: Кто бы...

Доброго времени суток, tarasv.
> Автора местами заносит - 715л.с. выдавал М-17Ф со степенью сжатия 7.5, при попытки кормить его автобензином II сорта как предлагает автор, он просто выйдет из строя.

Здесь как раз всё правильно.
Даже без снижения степени сжатия при помощи замены прокладок движок вполне регулируется на бензин с меньшим октановым числом. Прежде
всего меняется упреждение зажигания (регулировку карбюратора и вообще всего впускного тракта пока опущу). Ну и крутить его при таком
питании тоже надо очень осторожно. Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

Ключевой момент в другом. Лично я, без переводчика с руского на русский (а то и двух), так и не смог понять ни тезисов статьи, ни её
выводов. Смог увидеть только некоторые элементы анализа.
Соответственно, не вижу смысла обсуждать откровенно неполную и/или неоконченную научную работу.

Хотя, если хотите поговорить за движки -- лично я не против. Вопрос "а куда делись нелетающие варианты АМ-34/35/38/etc" мнея
волнует не менее сильно, чем, к примеру, судьба микулинских "половинок" или история пертурбаций в прикладной науке и промышленности
Харькова в 20е..50е годы прошлого века.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (08.03.2012 05:10:34)
Дата 08.03.2012 08:51:22

Re: Кто бы...

>Даже без снижения степени сжатия при помощи замены прокладок движок вполне регулируется на бензин с меньшим октановым числом.
>Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали и чтобы не закипал за пять минут двигатель минимум в полтора раза слабее.

>Ключевой момент в другом. Лично я, без переводчика с руского на русский (а то и двух), так и не смог понять ни тезисов статьи, ни её выводов. Смог увидеть только некоторые элементы анализа.

Аналогично - впечатление что это копиписта с форума из которой вырезанны фразы оппонента а не статья.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (08.03.2012 08:51:22)
Дата 08.03.2012 10:44:28

Re: Кто бы...

Доброго времени суток, tarasv.
>> Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

> Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали

Он тоже есть. Но -- не раньше 1943 года, хотя технически можно хоть в 32. Даже без "электронного" (или иным способом
задерживаемого по времени, а не по фазе) зажигания. Но -- для этого надо знать минимально знать теорию, а не только учиться песок из
цеха выметать вовремя. Ну и учиться работать в коллективе, характерный пример -- Брилинг и Стечкин.

Хотя, если накласть на экономичность, то он (движок) тоже есть. М-34 "задавить" ничто не мешает, что ленинградцы успешно и сделали.

> и чтобы не закипал за пять минут

А для этого радиатор нужен, помпа и шланги/трубы. О таком хайтеке, как двухфазная система охлаждения уже молчу, не говоря уже о
двух- или даже трёхконтурной, с двухфазными первым и третьим контурами.

> двигатель минимум в полтора раза слабее.

Ну дык

--
CU, IVan.