... многовато эмоций и нет внятных ссылок на упоминаемую литературу, включая "полемизируемые" статьи. Пережатые картинки в
превьюшках и отсутствие ссылок на вариант с нормальным разрешением. Если для "фотографий" это ещё приемлемо, то для графиков и
таблиц -- категорически непригодно.
Чего нехватает. Не раскрыта тема производства фирмой BMW двигателей BMW-III, BMW-IV на концессионных заводах, выгоняния немцев и
таки покупки BMW-VI. Кроме того, М-17 нельзя рассматривать в отрыве от М-34( не могу не признать, от "разборок с Либерти" автор
успешно отмазался, равно как и от ретроспективного сравнения с BMW-V).
И, наверное, самое главное. Лично я так и не понял, что хотел сказать автор. Что анализировалось и какие тезисы (исходные посылки)
доказывались или же опровергались.
Приветствую!
>... многовато эмоций и нет внятных ссылок на упоминаемую литературу, включая "полемизируемые" статьи. Пережатые картинки в
>превьюшках и отсутствие ссылок на вариант с нормальным разрешением. Если для "фотографий" это ещё приемлемо, то для графиков и таблиц -- категорически непригодно.
Источники: наставления и пр. - известны, они давно введены в оборот ув. Тарановым и легко находятся в Сети.
Если же без эмоций, то вот сухой остаток по итогам испытаний БТ-7 и БТ-7М летом 1939 года. Суше - некуда.
Для полноты картины кропить пункты о недостатках дизеля В-2 я не стал.