От GiantToad
К Siberiаn
Дата 09.03.2012 16:51:09
Рубрики Танки; 1941;

Спасибо, не знал.


>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,

Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.
А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.

От Siberiаn
К GiantToad (09.03.2012 16:51:09)
Дата 10.03.2012 12:40:53

Re: Спасибо, не...


>>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,
>
>Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.

Не просто на высоких оборотах а ещё на переобогащённой смеси. Чтоб не заглох. Бензин оседает на холодных стенках цилиндра и происходят задиры. Вот. А инжектор или карбюратор - непринципиально

>А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.
Siberian

От bedal
К GiantToad (09.03.2012 16:51:09)
Дата 09.03.2012 22:20:54

Просто у карбюратора проблема не дать холодному движку заглохнуть (-)