>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,
Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.
А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.
>>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,
>
>Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.
Не просто на высоких оборотах а ещё на переобогащённой смеси. Чтоб не заглох. Бензин оседает на холодных стенках цилиндра и происходят задиры. Вот. А инжектор или карбюратор - непринципиально
>А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.
Siberian