От Siberiаn
К GiantToad
Дата 08.03.2012 21:26:23
Рубрики Танки; 1941;

Ресурс уменьшается от массы причин

Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки, так как смывается остаточная смазка бензином оседающим на холодный металл стенок цилиндра. Просто надо начинать движение почти сразу - выждав буквально минуту - на пониженных оборотах очень плавно нажимая на акселератор - почти на холостых. Двигаться медленно - вруби аварийку и езжай 20 км час. Тогда прогреется быстро и двигатель сбережешь. Ну и конечно заливать хорошее, маловязкое при минусовых температурах, масло

Siberian

От GiantToad
К Siberiаn (08.03.2012 21:26:23)
Дата 09.03.2012 16:51:09

Спасибо, не знал.


>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,

Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.
А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.

От Siberiаn
К GiantToad (09.03.2012 16:51:09)
Дата 10.03.2012 12:40:53

Re: Спасибо, не...


>>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,
>
>Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.

Не просто на высоких оборотах а ещё на переобогащённой смеси. Чтоб не заглох. Бензин оседает на холодных стенках цилиндра и происходят задиры. Вот. А инжектор или карбюратор - непринципиально

>А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.
Siberian

От bedal
К GiantToad (09.03.2012 16:51:09)
Дата 09.03.2012 22:20:54

Просто у карбюратора проблема не дать холодному движку заглохнуть (-)