Ну по логике нельзя нагрузку на холодный двиг давать.
В том то и дело, что холодный пусть погудит на подсосе, а ехать уже на теплом двигателе.
Но я могу путать, если в инструкциях к инжекторным пишут, что греть нужно на ходу - то видимо так и нужно. С другой стороны инструкции не рассчитаны(маркетинг!) на людей, которые хотят растянуть ресурс автомобильного двигателя до 1млн.
Т.е. может быть ехать МОЖНО на холодном движке, ничего не сломается, но ресурс просядет.
>В том то и дело, что холодный пусть погудит на подсосе, а ехать уже на теплом двигателе.
>Но я могу путать, если в инструкциях к инжекторным пишут, что греть нужно на ходу - то видимо так и нужно. С другой стороны инструкции не рассчитаны(маркетинг!) на людей, которые хотят растянуть ресурс автомобильного двигателя до 1млн.
>Т.е. может быть ехать МОЖНО на холодном движке, ничего не сломается, но ресурс просядет.
Ресурс просядет когда вы на месте будет греть его до рабочей температуры. Вместо того чтоб спкойно греть его на ходу и на небольших оборотах
Если греть без нагрузки - процесс прогрева растянется, что может привести к последствиям худшим, чем движение на непрогретом с малой нагрузкой.
Впрочем, об этом уже писали.