От Андрей Белов
К Андрей Белов
Дата 07.03.2012 15:24:09
Рубрики Танки; 1941;

вывод то понятен ..

Мне в свое время почему то очень вспомнилась фраза из книги "противоборство"
"Известно, что тракторный двигатель, хотя и отличавшийся от В-2,
в Челябинске начали выпускать еще в 1937 году.
Тогда американские инженеры говорили уральским тракторостроителям:
«Прежде чем освоить производство дизеля, вы побелеете». "
http://militera.lib.ru/tw/ibragimov/02.html

От Иван Уфимцев
К Андрей Белов (07.03.2012 15:24:09)
Дата 07.03.2012 15:37:33

Спасибо за ссылку. (-)



От Андрей Белов
К Иван Уфимцев (07.03.2012 15:37:33)
Дата 07.03.2012 16:16:58

:)

Обратите внимание на эту фразу ...
"
— А топливо? — вступил в разговор Тимофей Петрович Чупахин.— Для получения своей 500-сильной мощности дизель потребляет дешевое и простейшее топливо — газойль."

-------------------------------------

http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1372-------------1928-1932-
Основным документом, определяющим пути развития нефтяной промышленности СССР в 1930-е годы былоПостановление ЦК ВКП (б) от 15 ноября 1930 г. по докладу Союзнефти «О положении нефтяной промышленности».
Оно знаменовало собой новый этап в ускорении темпов развития нефтяной промышленности страны, и, особенно, грозненской нефтепромышленности [3].

Крупнейшее значение и ответственность задач, возлагаемых этим постановлением на Грозненскую нефтяную промышленность, определялась местом, занимаемым Грознефтью в нефтяной промышленности страны.

По контрольным цифрам Союзнефти на 1931 г., на долю Грознефти приходилось: в добыче нефти и газа 36,1%, производстве бензина -67,1%, керосина -35,2 %, парафина -100 %.

Постановление ЦК ставило перед Грознефтью двойную ответственную задачу: с одной стороны, обеспечить переработкой растущую добычу (достигающую в 1933 г. 13,5 -14 млн. тонн) и, с другой стороны – решительно повысить качество переработки, путем отбора всех ценных продуктов, содержащихся в грозненских нефтях.

Первую часть задачи намечалось разрешить реконструкцией старых кубовых батарей, загрузкой до предельной мощности всех существующих установок треста и постройкой 4-х новых трубчаток, из которых 3 с глубоким отбором. Все 4 трубчатки было запроектировано ввести в эксплуатацию в 1931 г. Эти мероприятия обеспечивали переработку до 11,0 млн. т. нефти в год.

Вторую часть задачи намечалось решить постройкой в течение 1931-1932 гг. в Ермоловской (Андреевской) долине 37-ми крекингов, работающих на мазуте (17 ед.) и на соляровых фракциях (20 ед.). При крекингах было запроектировано соответственное количество отделений для очистки бензина и вторичной перегонки крекинг-бензинов.
На конференции отмечалась исключительная важность развития процесса крекинга в деле индустриализации Советского Союза, и подчеркивалось, что предстоящее строительство крекингов в Союзе должно развиваться по линии создания советских систем крекинга, которые превосходили бы иностранные образцы. По итогам конференции проектировщики, строители, заводчики должны были получить ясный ответ, где строить, что строить, и как лучше эксплуатировать крекинг-заводы.

---------------------------------------------------------------------

Добыча топлива растет, а вот потребителей топлива не так уж много. А если потребитель - армия и ее дизельные моторы, решается крайне сложная народно-хозяйственная задача.
Сложный дизель в этой цепочке решал несколько задач - и сбыт топлива(потребители) и повышение общего технического уровня машиностроительного производства и опыт внедрения и новые инженерные кадры и и.т.п. и.п.

Так что тут автор статьи прав в том, что на коленке бензин делать можно, но задача так не ставилась...

От Паршев
К Андрей Белов (07.03.2012 16:16:58)
Дата 07.03.2012 21:59:56

Я вот чего не могу понять - за границей выхлопные газы не пахнут

думал, это в Европе только так - оказалось и в Азии. Даже старые автомобильные двигатели на сампанах (на Меконге) - и те, рычат, но не воняют. А приехал домой, начал движок греть (на Ниве, не старый) - чуть не задохнулся. Почему так?

От dressandcasual
К Паршев (07.03.2012 21:59:56)
Дата 09.03.2012 17:07:51

Re: Я вот...

>думал, это в Европе только так - оказалось и в Азии. Даже старые автомобильные двигатели на сампанах (на Меконге) - и те, рычат, но не воняют.

В Латинской Америке воняют с дикой силой.

От PK
К Паршев (07.03.2012 21:59:56)
Дата 07.03.2012 22:21:39

ароматики

>думал, это в Европе только так - оказалось и в Азии. Даже старые автомобильные двигатели на сампанах (на Меконге) - и те, рычат, но не воняют. А приехал домой, начал движок греть (на Ниве, не старый) - чуть не задохнулся. Почему так?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

даже если есть катализатор и он рабочий, то на холодную он не работает. Не надо "греть мотор", надо подождать полминуты и ехать потихоньку.

От GiantToad
К PK (07.03.2012 22:21:39)
Дата 08.03.2012 00:31:29

Как "не надо"? Ресурс уменьшается без прогрева. (-)


От Anvar
К GiantToad (08.03.2012 00:31:29)
Дата 09.03.2012 09:33:46

Re: Как "не...

В инструкциях инжекторных машин прямо пишут, что надо сразу начинать движение.

От Siberiаn
К GiantToad (08.03.2012 00:31:29)
Дата 08.03.2012 21:26:23

Ресурс уменьшается от массы причин

Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки, так как смывается остаточная смазка бензином оседающим на холодный металл стенок цилиндра. Просто надо начинать движение почти сразу - выждав буквально минуту - на пониженных оборотах очень плавно нажимая на акселератор - почти на холостых. Двигаться медленно - вруби аварийку и езжай 20 км час. Тогда прогреется быстро и двигатель сбережешь. Ну и конечно заливать хорошее, маловязкое при минусовых температурах, масло

Siberian

От GiantToad
К Siberiаn (08.03.2012 21:26:23)
Дата 09.03.2012 16:51:09

Спасибо, не знал.


>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,

Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.
А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.

От Siberiаn
К GiantToad (09.03.2012 16:51:09)
Дата 10.03.2012 12:40:53

Re: Спасибо, не...


>>Если машина не стояла месяц на морозе, а просто была заглушена вечером то утром не надо прогревать на месте двигатель до рабочей температуры. Надо прогреть его как можно быстрее - работа на холодную оставляет стенки цилиндра вообще без смазки,
>
>Но на подсосе при прогреве двигатель греется не на холостых, а на более высоких оборотах.

Не просто на высоких оборотах а ещё на переобогащённой смеси. Чтоб не заглох. Бензин оседает на холодных стенках цилиндра и происходят задиры. Вот. А инжектор или карбюратор - непринципиально

>А вообще я о карбюраторе, как на инжекторе не знаю.
Siberian

От bedal
К GiantToad (09.03.2012 16:51:09)
Дата 09.03.2012 22:20:54

Просто у карбюратора проблема не дать холодному движку заглохнуть (-)


От Паршев
К GiantToad (08.03.2012 00:31:29)
Дата 08.03.2012 20:39:53

У нас выхлоп и у прогретых воняет (-)


От zero1975
К Паршев (08.03.2012 20:39:53)
Дата 08.03.2012 21:07:31

А стоит ли так обобщать?

Про заграницу - не знаю, а у нас бензин (даже одной марки) - очень разный.
И по цвету, и по запаху (я про бензин, а не про выхлоп).
Про дизтопливо и говорить не стоит - там вообще чёрт знает что льют.

От Паршев
К zero1975 (08.03.2012 21:07:31)
Дата 08.03.2012 21:41:20

Так об этом и вопрос

прилетаешь, только от Шереметьева на Ленинградку выезжаешь - мама дорогая! Хоть противогаз надевай. А в Европах и Азиях - хоть на автостраде, хоть в пробке - не пахнет.

От kirill111
К Паршев (08.03.2012 21:41:20)
Дата 08.03.2012 23:30:53

Re: Так об...

>прилетаешь, только от Шереметьева на Ленинградку выезжаешь - мама дорогая! Хоть противогаз надевай. А в Европах и Азиях - хоть на автостраде, хоть в пробке - не пахнет.


Сознательность населения определяется штрафами.
Исправный нейтрализатор окисляет как топливо, так и удаляет удушливые оксиды азота.
Но и топливо должно быть нормальным. По факту у нас и Евро 0 полно сейчас.

От Паршев
К kirill111 (08.03.2012 23:30:53)
Дата 09.03.2012 09:22:32

Там не катализатор

говорю же, на лодках-сампанах движки вообще с разборки - какие там катализаторы. Ревут как не знаю что - а не воняют.

От PK
К Паршев (08.03.2012 21:41:20)
Дата 08.03.2012 22:03:31

уже одна машина без _рабочего_ катализатора-нейтрализатора воняет за полкилометр

по крайней мере Зил-131 на немецком автобане я почуял до того как увидел габариты (ну ладно, за холмиком он был). Ехал и принюхивался, думал с моей машиной что-то не так...

и плюс да, бензин русский позабористей будет.

От zero1975
К GiantToad (08.03.2012 00:31:29)
Дата 08.03.2012 19:01:48

Так при наличии нагрузки прогрев ускоряется... (-)


От GiantToad
К zero1975 (08.03.2012 19:01:48)
Дата 09.03.2012 16:58:39

Ну по логике нельзя нагрузку на холодный двиг давать.

В том то и дело, что холодный пусть погудит на подсосе, а ехать уже на теплом двигателе.
Но я могу путать, если в инструкциях к инжекторным пишут, что греть нужно на ходу - то видимо так и нужно. С другой стороны инструкции не рассчитаны(маркетинг!) на людей, которые хотят растянуть ресурс автомобильного двигателя до 1млн.

Т.е. может быть ехать МОЖНО на холодном движке, ничего не сломается, но ресурс просядет.


От Siberiаn
К GiantToad (09.03.2012 16:58:39)
Дата 10.03.2012 12:44:13

Не давайте нагрузки. Кто ж спорит

>В том то и дело, что холодный пусть погудит на подсосе, а ехать уже на теплом двигателе.
>Но я могу путать, если в инструкциях к инжекторным пишут, что греть нужно на ходу - то видимо так и нужно. С другой стороны инструкции не рассчитаны(маркетинг!) на людей, которые хотят растянуть ресурс автомобильного двигателя до 1млн.

>Т.е. может быть ехать МОЖНО на холодном движке, ничего не сломается, но ресурс просядет.

Ресурс просядет когда вы на месте будет греть его до рабочей температуры. Вместо того чтоб спкойно греть его на ходу и на небольших оборотах

Siberian

От zero1975
К GiantToad (09.03.2012 16:58:39)
Дата 09.03.2012 18:39:56

Так не давайте нагрузку - езжайте потихоньку...

Если греть без нагрузки - процесс прогрева растянется, что может привести к последствиям худшим, чем движение на непрогретом с малой нагрузкой.
Впрочем, об этом уже писали.

От марат
К GiantToad (08.03.2012 00:31:29)
Дата 08.03.2012 17:48:20

Re: Как "не...

Здравствуйте!
там не ресурс, можно на холодную вкладыши провернуть. Поэтому после минимального разогрева едем по-тихоньку, без раскрутки двигателя на высокие обороты до полного прогрева.
С уважением, Марат

От PK
К GiantToad (08.03.2012 00:31:29)
Дата 08.03.2012 15:05:23

ресурс уменьшается от тарахтения на ХХ (-)