От ZIL
К Mike
Дата 10.03.2012 21:17:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Алексей, 48...

Добрый день!

>Вы бы хоть немного ознакомились с темой.

Аналогично.

Контракт на 200 Су-27СК был на лицензионную сборку российских комплектов и частичное локальное производство. Отменив контракт и продолжив сборку китайской версии Су-27СК без лицензии, КНР нарушили условия контракта и права интелектуальной собственности разработчика. Никакого опциона там не было, насколько мне известно.

---
http://bmpd.livejournal.com/163799.html

В 2011 году российским экспортерам значительно удалось перевыполнить плановые задания (11,6 млрд долл.) – реально на экспорт было поставлено вооружения и военной техники (ВВТ) на сумму 13,2 млрд долл. Из них на «Рособоронэкспорт» пришлось 10,7 млрд долл. или 81%, остальные 2,5 млрд долл. были выручены оставшимся 21 субъектом ВТС. Получателями российской оборонной продукции были 65 стран. Однако объемы поставок распределились неравномерно: 25% пришлось на Индию, 15% на Алжир, примерно по 10% на Венесуэлу и Вьетнам.
---

ИМХО:

Людям, которые считают нормальным урвать копейку сегодня, что бы завтра потерять рубль, не место в бизнесе. Индия является крупнейшим экспортером российских ВВТ (в разы больше КНР), она является единственным иностранным партнером по созданию экспортной версии ПАК ФА; только на этапе разработки они готовы вложить в районе 5 млрд. дол. + десятки млрд. дол. позже (стоимость сотен истребителей FGFA которые они планируют закупать). Индия фактически оплатила создание Су-30МКИ, которые заказывали и другие страны, включая РФ. Индия фактически оплатила разработку МиГ-29К/М, которые заказали Сирия и РФ. Индия не конкурирует на внешнем рынке с российскими производителями ВВТ. Если просуммировать, то Индия это самый важный российский клиент, обеспечивающий максимум прибыли и минимум рисков. Только совсем уж недальновидные люди способны желать поставить под удар такого клиента за потенциально вредный (в перспективе) для РФ, "копеечный" контракт с Китаем.


С уважением, ЗИЛ.

От Mike
К ZIL (10.03.2012 21:17:58)
Дата 10.03.2012 22:03:38

Re: Алексей, 48...

>Людям, которые считают нормальным урвать копейку сегодня, что бы завтра потерять рубль, не место в бизнесе. Индия является крупнейшим экспортером российских ВВТ (в разы больше КНР), она является единственным иностранным партнером по созданию экспортной версии ПАК ФА; только на этапе разработки они готовы вложить в районе 5 млрд. дол. + десятки млрд. дол. позже (стоимость сотен истребителей FGFA которые они планируют закупать). Индия фактически оплатила создание Су-30МКИ, которые заказывали и другие страны, включая РФ. Индия фактически оплатила разработку МиГ-29К/М, которые заказали Сирия и РФ. Индия не конкурирует на внешнем рынке с российскими производителями ВВТ. Если просуммировать, то Индия это самый важный российский клиент, обеспечивающий максимум прибыли и минимум рисков. Только совсем уж недальновидные люди способны желать поставить под удар такого клиента за потенциально вредный (в перспективе) для РФ, "копеечный" контракт с Китаем.

При чем тут бизнес и клиенты? Сотрудничество по истребителям с КНР было прервано в момент, когда количество поставленных самолетов далеко превышало поставки в Индию и явно по военно-политическим причинам, не по коммерческим. Причем поставки по другим направлениям продолжались.

С уважением, Mike.

От Mike
К ZIL (10.03.2012 21:17:58)
Дата 10.03.2012 21:28:50

Re: Алексей, 48...

>Добрый день!

>>Вы бы хоть немного ознакомились с темой.
>
>Аналогично.

>Контракт на 200 Су-27СК был на лицензионную сборку российских комплектов и частичное локальное производство. Отменив контракт и продолжив сборку китайской версии Су-27СК без лицензии, КНР нарушили условия контракта и права интелектуальной собственности разработчика. Никакого опциона там не было, насколько мне известно.

Плохо работаете

Менее однозначно ситуация складывается в Китае. В начале 2004 г. в российской и международной прессе обсуждалась вероятность закупки Китаем еще одной партии морских ракетоносцев Су-30МК2 для ВМС НОАК. Но этого до сих пор не произошло. Также КНР воздерживается от перевода в твердый контракт опциона на поставку 95 комплектов Су-27СК для их сборки по лицензии. Сейчас нет ясности, считают ли китайские партнеры, что они не нуждаются в дополнительном количестве тяжелых истребителей или имеет место лишь конъюнктурная пауза. Очевидно, что не может быть и речи о продолжении поставок в эту страну истребителей, система вооружения которых построена на базе старых радаров с параболическими антеннами. Для сохранения позиций на этом самом большом (после саудовского) рынке вооружений, на который уже нацеливаются наиболее опасные для России конкуренты из Европы, следует решительно повысить технологический уровень предложений. Причем вариант Су-30МК3 с радаром "Жук-МСЭ" уже, возможно, является самой низкой планкой, и в перспективе надо думать о продвижении истребителей с радарами с ФАР.

http://www.cast.ru/comments/?id=196

С уважением, Mike.