От А.Никольский
К Hamster
Дата 06.03.2012 12:27:14
Рубрики Современность; ВВС;

по моей информации, далеки

как справедливо отмечено у Ъ, не решен вопрос о передаче технологий/копировании, кроме того, 48 - это наша заявка (мол, меньше бы не будем), а китайцы пока согласны на 24 (что все же прогресс, в 2009 г были согласны на 12).
Кроме того, есть еще один нерешенный вопрос с Сухим

От Тростник
К А.Никольский (06.03.2012 12:27:14)
Дата 06.03.2012 15:44:49

Re: по моей...

>как справедливо отмечено у Ъ, не решен вопрос о передаче технологий/копировании, кроме того, 48 - это наша заявка (мол, меньше бы не будем), а китайцы пока согласны на 24 (что все же прогресс, в 2009 г были согласны на 12).
>Кроме того, есть еще один нерешенный вопрос с Сухим

А мне понравилось вот это:

Так, китайский истребитель J-10 является, по сути, копией российского Су-27, J-11 — аналогом Су-30, а FC-1 повторяет истребитель МиГ-29.

От alexio
К А.Никольский (06.03.2012 12:27:14)
Дата 06.03.2012 13:32:30

Re: по моей...

А много китайцам не хватает, что бы на основе су-30 в сторону су-35 двигаться ?

От А.Никольский
К alexio (06.03.2012 13:32:30)
Дата 06.03.2012 13:42:13

Re: по моей...

Здравствуйте, уважаемый
>А много китайцам не хватает, что бы на основе су-30 в сторону су-35 двигаться ?
++++++
этот вопрос, думаю, интересует многих:)
Вообще ОКР по Су-35 стоили ИМХО порядка миллиарда вместе с испытаниями, а может и больше,+там учтены результаты ряда других недешевых ОКР+надо реально и некоторые производства обновлять. Реальных данных о техническом облике китайских клонов Су-27 мало кто знает, но если они педрят недавнее создание копии убогого Су-30МК2 как достижение, то разрыв может быть существенным.

От alexio
К А.Никольский (06.03.2012 13:42:13)
Дата 06.03.2012 14:40:30

Re: по моей...

>Вообще ОКР по Су-35 стоили ИМХО порядка миллиарда вместе с испытаниями, а может и больше,+там учтены результаты ряда других недешевых ОКР+надо реально и некоторые производства обновлять. Реальных данных о техническом облике китайских клонов Су-27 мало кто знает, но если они педрят недавнее создание копии убогого Су-30МК2 как достижение, то разрыв может быть существенным.

Ну сами по себе миллиарды не впечатляют, китай триллионами обладает. Проблема в организационной части. Затратив, скажем, 10 миллиардов они могут так и не получить су-35. Вот в области организации НИОКР плюс фундамент (аэродинамика, механика, электроника, обработка информации) - как у них в таком разрезе глаза светятся ?

От eng143
К alexio (06.03.2012 14:40:30)
Дата 06.03.2012 17:31:31

Re: по моей...

>Вот в области организации НИОКР плюс фундамент (аэродинамика, механика, электроника, обработка информации) - как у них в таком разрезе глаза светятся ?

В электронике общего назначения, sw и смежных областях уже вполне адекватны, и стараются изо всех сил. По сравнению с Россией вероятно впереди необратимо.

От Евгений Путилов
К А.Никольский (06.03.2012 12:27:14)
Дата 06.03.2012 12:33:25

Re: по моей...

Доброго здравия!
>как справедливо отмечено у Ъ, не решен вопрос о передаче технологий/копировании, кроме того, 48 - это наша заявка (мол, меньше бы не будем), а китайцы пока согласны на 24 (что все же прогресс, в 2009 г были согласны на 12).

А что, 12 Су-35 им бы хватило, чтоб освоить копирование???


С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (06.03.2012 12:33:25)
Дата 06.03.2012 12:55:00

Re: по моей...


>А что, 12 Су-35 им бы хватило, чтоб освоить копирование???

+++++
да и трех хватило бы, чтобы разобраться в конструкции, это типа шаг на встречу такой маленький был, нами не оцененный:)
А чтобы освоить копирование, надо освоить ряд технологий и построить несколько производств, что стоит по любому дороже и 3, и 12, и 24, и 48 самолетов

От Евгений Путилов
К А.Никольский (06.03.2012 12:55:00)
Дата 06.03.2012 13:24:52

Re: по моей...


>А чтобы освоить копирование, надо освоить ряд технологий и построить несколько производств, что стоит по любому дороже и 3, и 12, и 24, и 48 самолетов

Ну так речь шла о передаче именно этих технологий при покупке самолетов (количество которых спорится)?

На этом фоне заявка о продаже технологий и всего лишь 3-12 самолетов я бы оценил как хамство со стороны китайцев :-)

С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (06.03.2012 13:24:52)
Дата 06.03.2012 13:37:13

Re: по моей...

Здравствуйте, уважаемый

>>А чтобы освоить копирование, надо освоить ряд технологий и построить несколько производств, что стоит по любому дороже и 3, и 12, и 24, и 48 самолетов
>
>Ну так речь шла о передаче именно этих технологий при покупке самолетов (количество которых спорится)?
+++++
да, например технологий сопла двигателя с управляемым ветором тяги и ряда других