От AFirsov
К Bronevik
Дата 11.03.2012 02:13:02
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты;

Над морем потеряться сложнее??? (-)


От bedal
К AFirsov (11.03.2012 02:13:02)
Дата 11.03.2012 07:13:55

Понял, что Вы намёк не поняли :-)

Блудили дирижабли из-за ветра, так как их скорость сравнима со скоростью ветра, и зачастую они даже просто на месте стоять не могли - уносило бог весть куда.

А теперь вернёмся к обсуждавшемуся вопросу: простота приземления и удержание небольшой командой, "ручками". Продолжать?

От AFirsov
К bedal (11.03.2012 07:13:55)
Дата 11.03.2012 10:08:53

Хорошо. Давайте за скорость ветра. Какая средняя скорость ветра в Москве?

Что такое сильный ветер и чем он мешать полету:
а) дирижабля при скоростях до 120 км/ч,
б) По-2 при скорости до 120 км/ч?
>А теперь вернёмся к обсуждавшемуся вопросу: простота приземления и удержание небольшой командой, "ручками". Продолжать?
Элементарное, Ватсон. Как в авиации - посадка против ветра и удерживание моторами. Отдельные порывы же и компенсирует швартовочная команда. Или Вас интересует только ураган?


'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От bedal
К AFirsov (11.03.2012 10:08:53)
Дата 11.03.2012 11:48:58

меня интересует способность команды компенсировать порывы при такой парусности

Конкретно о цеппелинах: "Из двадцати четырёх построенных дирижаблей восемь вышли из строя из-за непогоды". Кажется мне, что наземная команда потеряет способность удерживать задолго до "выхода из строя" собственно дирижабля.

Продолжать смысла нет - Вы пытаетесь на уровне альтернативки переспорить реальность.

От AFirsov
К bedal (11.03.2012 11:48:58)
Дата 11.03.2012 12:04:07

Порывы какие? Ураганные? см. сюда:

>Конкретно о цеппелинах: "Из двадцати четырёх построенных дирижаблей восемь вышли из строя из-за непогоды". Кажется мне, что наземная команда потеряет способность удерживать задолго до "выхода из строя" собственно дирижабля.
У меня другие данные из книги "Дирижабли на войне" - из 53 потерянных дирижаблей по метеусловиям были потеряны 14. Интересно сравнить с этажерками ПМВ :-)

>Продолжать смысла нет - Вы пытаетесь на уровне альтернативки переспорить реальность.
Реальность - эти фото:

[267K]


посадка дирижабля (много народу?)

[95K]


базирование на аэродроме вместе с По-2 :-) Слева дирижабль В-12 - под 1,5 тыс. вылетов за время войны, перевозка 300 т груза.
А это самостоятельная посадка на воду. Член экипажа отплыл на лодке сфотографировал и вернулся на борт:

[100K]


Вариант базирования в прифронтовой зоне:

[87K]



Народу бы только причины придумывать :-Е

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От bedal
К AFirsov (11.03.2012 12:04:07)
Дата 11.03.2012 12:50:32

реальность: от дирижаблей ушли все.

И не водород тому причиной.

От Bronevik
К AFirsov (11.03.2012 02:13:02)
Дата 11.03.2012 02:50:09

У своего берега? (-)


От Bronevik
К Bronevik (11.03.2012 02:50:09)
Дата 11.03.2012 03:04:21

Вот вам пример боевого примения дирижопля в ВМВ

Доброго здравия!

http://mikle1.livejournal.com/2021293.html

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От wolff
К Bronevik (11.03.2012 03:04:21)
Дата 11.03.2012 07:38:56

Единственный случай, к тому же закончившийся для дирижабля плачевно (-)


От AFirsov
К wolff (11.03.2012 07:38:56)
Дата 11.03.2012 09:58:12

Ага, исключение, подтверждающее правило. Народ уже не знает, что придумать :-) (-)