>Прелесть в том, что при достоверном прогнозе погоды (осадки и ветры), дирижабль ночью, будет практически необнаруживаемой целью (окраска в "ламповую копоть", глушители на ГАЗ-М1, и при отсутствии агентурных данных, едва ли обнаружишь тогдашними РЛС)
Дирижабль по сравнению с самолетом больше, летает медленней, более восприимчив к турбуленции (полеты на малых высотах на нем опаснее). Глушители можно ставить и на самолеты. Про РЛС хорошая шутка, да, двигатели и гондола, так полагаю, в углепластиковых корпусах со стелсформами ^_^
>Про РЛС хорошая шутка, да, двигатели и гондола, так полагаю, в углепластиковых корпусах со стелсформами ^_^
... помехи от местников не считаем? Над урбанизированной местностью, их как бы побольше, чем над зеркалом воды... Гондола, вполне м.б. и деревянной... вот груз и двигатель, да, дает отметку как хороший уголковый отражатель, но ЭПР можно снизить, размещением в контейнерах. И опять же, у немчуры, было много обзорных РЛС на сухопутных ТВД? Заточенных под низколетяцие цели? Это и сейчас непростая задача.