От СанитарЖеня
К john1973
Дата 06.03.2012 09:28:56
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А сколько...

>>>Правильное планирование операций, должно помогать.
>>Темнеет в 23, светает в 4. Куда успеем слетать, со скоростью 100кмч, и где будем прятать в дневное время? Искать прямолинейные овраги глубиной 40 и длинной 200м ?
>Возможно, будет рулить дешевизна массового дирижабля, с силовой установкой на автомобильной базе. Вплоть до варианта "сбросил груз - жесткая посадка - спустили водород, закопали двигатель, оболочку порезали на палатки".

Дирижабль намного дороже сравнимого самолёта. Посмотрите нынешние цены на двухместный "Авгур" и на спортивные самолётики.

От СанитарЖеня
К СанитарЖеня (06.03.2012 09:28:56)
Дата 06.03.2012 09:58:02

Нашёл оценку стоимости (правда, на одноместный)

Объем: 669 куб.м
Диаметр: 6.88 м
Длина: 27.5 м
Высота подъема до: 2000 м
Полезная нагрузка до: 160 кг
Max. скорость: 80 км/ч
Крейсерская скорость: 60 км/ч
Max. продолжительность полета: 5 ч.
Max. дальность полета: 300 км
Экипаж: 1 человек

Стомость неясна, фирма цен не называет, предлагает "оставить заявку".
В прессе нашёл два упоминания - 100 тысяч евро и 500 тысяч долларов (первое в описании рекордного полёта, второе - контракт с московской мэрией при Лужкове, предполагалось патрулировать МКАД), можно осторожно предположить, что первое - себестоимость, а второе - цена с включением прибыли и "откатов".

Для сравнения - двухместный Як-52 предлагают за 98 тысяч долларов
http://www.planesale.ru/sell/29180472
(правда, после капремонта).