>Насколько реально было производство эксплуатация пневмоприводов в конце 30-х гг. Где онгиприменялись хотя бы в дорожной технике. Возникают сомнения по поводу уплотнений, вибраций и требуемого давления в системе
Давление в системе - компрессор нагоняет (заодно набивая баллоны воздухопуска), потери не столь страшны. Уплотнения/вибростойкость оных - большого ресурса не надо, обойдемся и сальниковыми набивками на цилиндрах))), и золотниковым распредустройством мехвода))), у нас машина не мирного времени, а что касаемо Т-34 обр.39/А-20/БТ-7М, то дрючим экипажи на ТО, попутно налаживая выпуск недорогих з/ч...
Вот обмерзание, это серьезно! Думаю, меры потребуются, вплоть до мех. привода 1 передачи, и воздухо-воздушного радиатора пневмосистемы.
>Давление в системе - компрессор нагоняет (заодно набивая баллоны воздухопуска), потери не столь страшны. Уплотнения/вибростойкость оных - большого ресурса не надо, обойдемся и сальниковыми набивками на цилиндрах))), и золотниковым распредустройством мехвода))), у нас машина не мирного времени, а что касаемо Т-34 обр.39/А-20/БТ-7М, то дрючим экипажи на ТО, попутно налаживая выпуск недорогих з/ч...
Откуда запчасти, как я понял запчасти большая проблема в то время была.
Система должна работать в бою, поэтому ресурс у нее может быть небольшой, но надежность должна быть обеспечена, а пневматика по-любому будет уступать механике, хотя бы из-за сложности.