От Исаев Алексей
К Макаров Алексей
Дата 11.03.2012 00:39:58
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ну если...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Ну что Вы в самом деле ... ) Посмотрите хотя бы отчеты по испытаниям на гарантийный километраж Т-28 выпуска 37-38 гг. Какая там модификация, не было у танка ресурсов для нее, как и не было надежности, сыпался не лучше ранних Т-34, в т.ч. и ходовая, несмотря на "освоенность производства" и "вылизанность конструкции".

Да, качество продукции советской промышленности первой половины 30-х оставляло желать лучшего. Однако Т-28 в целом представляется более перспективной машиной по следующим причинам:
- цевочное зацепление гусеницы
- двигатель М-17Т с приличным ресурсом в часах
- ходовая, не дающая дыр в бортах корпуса, в которые может влететь любой снаряд (вырезы под балансиры на Т-34) и обеспечивающая плавность хода на местности.
- отсутствие баков в боевом отделении.
Список можно продолжить.

Кстати, сколько в мм был погон башни Т-28?

>Да и стоимость серийной машины в 346.000 по состоянию на 1939 год далеко не лучший показатель по сравнению с Т-34.

Т-34 стоил сильно меньше?

>А насчет "жопорукого ДК им. Цурюпы" - имейте уважение к людям, работавшим на благо страны.

Понимаете, проблема в том, что результаты деятельности рукожопых инженеров из ДК им. Цюрупы расхлебывали живые люди на фронте. Включая две передачи, оказавшись у сдохшего танка на дороге итд. итп.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (11.03.2012 00:39:58)
Дата 11.03.2012 09:36:22

Re: Ну если...

>Да, качество продукции советской промышленности первой половины 30-х оставляло желать лучшего. Однако Т-28 в целом представляется более перспективной машиной по следующим причинам:
>- цевочное зацепление гусеницы

Не было больших проблем переделать Т-34 на цевочное зацепление, если бы была большая необходимость. 54-ку в своё время переделали.
По сути, меняется трак и ведущее колесо, можно добавить грязеочиститель.

>- двигатель М-17Т с приличным ресурсом в часах

Не было больших проблем поставить в Т-34 М-17. Когда понадобилось - поставили.
Более того, если бы решили модернизировать Т-28 в конце 30-х, с высокой вероятностью туда тоже поставили бы В-2.

>- ходовая, не дающая дыр в бортах корпуса, в которые может влететь любой снаряд (вырезы под балансиры на Т-34)

Чтобы снаряд мог влететь в эти вырезы, он должен был преодолеть:
1) каток (2 тарелки)
2) витки пружины свечи
3) шток свечи
4) опять витки пружины
5) корпус свечи

Думаю, стойкость там была не принципиально меньшая, чем на голом борту корыта.

>- отсутствие баков в боевом отделении.

Отсутствие баков в боевом отделении Т-28 покупалось, в частности, длиной МТО, которую крайне желательно было сокращать с целью снижения габаритов и массы.
Сейчас под рукой материалов нет, но, по памяти, на КВ в БО баки были.

>>Да и стоимость серийной машины в 346.000 по состоянию на 1939 год далеко не лучший показатель по сравнению с Т-34.
>
>Т-34 стоил сильно меньше?

Ну и как их сравнивать, если они не производились в одно и то же время, сходными сериями и при одинаковой степени освоенности.

Т-28, хоть и содержал некоторые прогрессивные черты, был устаревшим танком и по сравнению с Т-34 обладал следующими недостатками:

1) Большие габариты, что увеличивало массу и снижало маневренность.
2) Недостаточное бронирование.
3) Сложный корпус.
4) Сложная подвеска, требующая экранов для защиты.
5) КПП с продольными валами, что увеличивало общую длину танка.

Для своего времени (начало-середина 30-х) это был очень продвинутый танк, но к концу 30-х он очевидно устарел.

От Harkonnen
К Исаев Алексей (11.03.2012 00:39:58)
Дата 11.03.2012 05:43:40

рукожопых инженеров из ДК им. Цюрупы


>Да, качество продукции советской промышленности первой половины 30-х оставляло желать лучшего. Однако Т-28 в целом представляется более перспективной машиной по следующим причинам:
>- цевочное зацепление гусеницы
>- двигатель М-17Т с приличным ресурсом в часах
>- ходовая, не дающая дыр в бортах корпуса, в которые может влететь любой снаряд (вырезы под балансиры на Т-34) и обеспечивающая плавность хода на местности.
>- отсутствие баков в боевом отделении.
>Список можно продолжить.



>Понимаете, проблема в том, что результаты деятельности рукожопых инженеров из ДК им. Цюрупы расхлебывали живые люди на фронте. Включая две передачи, оказавшись у сдохшего танка на дороге итд. итп.

Вы недостаточно аргументов привели, чтобы так поливать помоями историю отечественного танкостроения.
Вы выдвигаете свои идеи виртуальной истории взамен реальности и безосновательно оскорбляете людей, которые уже вам не могут ответить.
Оснований у вас нет никаких, кроме как желание привлечь к себе внимание эпатажными лозунгами.

Т-28 как и идеология его создателей в целом себя не оправдали в реальной истории, вы же хамски оскорбляете руководство страны (СССР) в целом и КБ разработавшее Т-34 и выдумывате альтернативную историю.


От АМ
К Исаев Алексей (11.03.2012 00:39:58)
Дата 11.03.2012 01:00:36

Ре: Ну если...

>>А насчет "жопорукого ДК им. Цурюпы" - имейте уважение к людям, работавшим на благо страны.
>
>Понимаете, проблема в том, что результаты деятельности рукожопых инженеров из ДК им. Цюрупы расхлебывали живые люди на фронте. Включая две передачи, оказавшись у сдохшего танка на дороге итд. итп.

хм, инженера должны выполнять пожелания умных полковников и генералов, они вовремя требовали 3 человек в башне, командирскую башенку, другую трансмиссию, итд, немение важно вовремя сигнализировать инженерам что повышение стоимости а также повышеные требования к обеспечению заводов к оборудованию непроблема.

Если не требовали и не сигнализировали то вероятно ещё очень хорошо отделались.