От Harkonnen
К RTY
Дата 10.03.2012 17:24:40
Рубрики WWII; Танки;

Re: "жопоруким"


>Оптимальным он врядли являлся.

Этот танк идеальным не считали и в КБ, по этому и создавали Т-34М, танк при чем не гипотетический из альтернативной истории, а вполне реальный проект.

От zero1975
К Harkonnen (10.03.2012 17:24:40)
Дата 10.03.2012 19:55:47

Давайте всё-же будем чуть точнее в формулировках...

>Этот танк идеальным не считали и в КБ, по этому и создавали Т-34М, танк при чем не гипотетический из альтернативной истории, а вполне реальный проект.

Т-34М КБ создавало потому, что этого требовало ГАБТУ...
Уточнение небольшое, но существенное.

От john1973
К zero1975 (10.03.2012 19:55:47)
Дата 10.03.2012 20:01:39

Re: Давайте всё-же

>Т-34М КБ создавало потому, что этого требовало ГАБТУ...
>Уточнение небольшое, но существенное.
Не стоит забывать, что эти работы ОПЛАЧИВАЛИСЬ. Равно как, и готовая продукция... В свете этого, мемуары читаются, малось по-другому... энтузиаз, да... подкрепленный длинным рублем, бронью от фронта, и потенциально - премиями и орденами...

От Harkonnen
К john1973 (10.03.2012 20:01:39)
Дата 10.03.2012 20:16:57

Re: Давайте всё-же

>В свете этого, мемуары читаются, малось по-другому... энтузиаз, да... подкрепленный длинным рублем, бронью от фронта, и потенциально - премиями и орденами...

Мемуары - это одно, а дневники (личные записи для себя) - это совсем другое. Так что не путайте. И так же не стоит переносить свое личное миропонимание на конкретных людей той эпохи.

От КарАн
К Harkonnen (10.03.2012 20:16:57)
Дата 10.03.2012 20:28:54

Не соглашусь.

Приветствую!
Коллега прав
>>В свете этого, мемуары читаются, малось по-другому... энтузиаз, да... подкрепленный длинным рублем, бронью от фронта, и потенциально - премиями и орденами...
А вот это
>Мемуары - это одно, а дневники (личные записи для себя) - это совсем другое. Так что не путайте. И так же не стоит переносить свое личное миропонимание на конкретных людей той эпохи.
никакое не другое. А то самое. Просто навсего - описание людьми того, чем они занимались.Объективность тут вряд ли будет изначально. Потому как "свое", оно выстраданное, и вот если бы не (армия, НКВД и пр. наркоматы), то мы тааакое бы сделали.
Что до 183 завода, то даже по знаковому для него 36-му году, когда в ГАБТУ валом повалили докладные об отказе КПП, когда кроме этого из частей пошли волны на тему "траки ходят по 50-100 км","для такого сиденья мехвода в РККА нет красноармейцев" завод, на "голубом глазу" заявлял, что КПП нормальная, что в армии - жопорукие мехводы и такие умственно отсталые командиры, не понимающие, как надо использовать танки.

Так что то, чем занимаешься, оно всегда "свое"...А стало быть - субъективно по определению.
И это живо по сей день. Это не плохо и не хорошо, просто так есть.

От Harkonnen
К КарАн (10.03.2012 20:28:54)
Дата 10.03.2012 20:52:02

Re: Не соглашусь.


>никакое не другое. А то самое. Просто навсего - описание людьми того, чем они занимались.Объективность тут вряд ли будет изначально. Потому как "свое", оно выстраданное, и вот если бы не (армия, НКВД и пр. наркоматы), то мы тааакое бы сделали.


Так что вы согласны, что т-34 создавался без длительной борьбы?
Немного по вопросу-
"Движущей силой развития советского танкостроения была борьба двух про-мышленных центров - Ленинграда и Харькова, которые в узком кругу именовались «Северные» и «Южные».
В начале 30-х годов прошлого века в «Северную» группу входили следующие заводы: Ижорский, им. С.М. Кирова (№185), им. К.Е. Ворошилова и «Большевик». Ядром «Южных» являлись Харьковский завод им. Коминтерна (№183) и Мариу-польский броневой завод.
Общее руководство «Южными» осуществлял Заместитель Председателя Сове-та народных комиссаров В.А. Малышев.
И.В. Сталин лично курировал танковую программу СССР и назначение моло-дого амбициозного директора Ленинградского завода «Большевик» Дмитрия Фе-доровича Устинова на пост Министра вооружения СССР не было случайным. Оно закрепляло за ним положение фактического лидера «Северных» и являлось проти-вовесом В.А. Малышеву.
Однако были еще и другие силы, которые не способны были создавать танки, но формировали мнение высшего руководства страны – это оборонный отдел ЦК КПСС, военно-промышленная комиссия при Совете Министров СССР и Главное бронетанковое управление Министерства обороны.
Противостояние между «Северными» и «Южными» продолжалось до XXV съезда КПСС (март 1976г.).
"

От zero1975
К Harkonnen (10.03.2012 20:52:02)
Дата 10.03.2012 21:23:47

Вот приведённая Вами конспирология - какое отношение имеет к Т-34?

Весь приведённый Вами текст - бездоказательная конспирология.
Вы можете подтвердить наличие какой-то, постулируемой Вами "борьбы" за Т-34 хоть какими-то документами? Например, перепиской с ГАБТУ...

Кто противники в этой "борьбе"?
За что конкретно шла "борьба"?

С Морозовым-то всё понятно - он с Ленинградом и Нижним Тагилом грызся и ему всяко лыко в строку...
Но Вы то зачем нам сказки рассказываете?

От Harkonnen
К zero1975 (10.03.2012 21:23:47)
Дата 10.03.2012 21:33:59

Re: Вот приведённая...

>Весь приведённый Вами текст - бездоказательная конспирология.

То что вы это говорите показывает ,что вы несколько далеки от темы. Если даже в официальном Советском кинематографе (фильм "Главный конструктор") эта тема упоминается то уж задумайтесь - конспирология или прост пробелы ваших знаний в теме которую вы здесь так яростно обсуждаете.

От zero1975
К Harkonnen (10.03.2012 21:33:59)
Дата 10.03.2012 21:56:42

Как Вы интересно неудобные вопросы скипаете... :-)

Я повторю вопрос:
Вы можете подтвердить наличие какой-то, постулируемой Вами "борьбы" за Т-34 хоть какими-то документами? Например, перепиской с ГАБТУ...

Кто противники в этой "борьбе"?
За что конкретно шла "борьба"?


>>Весь приведённый Вами текст - бездоказательная конспирология.

> То что вы это говорите показывает ,что вы несколько далеки от темы.

Так просветите!
Только не "откровениями", а документами: когда, кто, как и почему ставил палки в колёса линии А-20 -> А-32 -> А-34...

> Если даже в официальном Советском кинематографе (фильм "Главный конструктор") эта тема упоминается то уж задумайтесь - конспирология или прост пробелы ваших знаний в теме которую вы здесь так яростно обсуждаете.

Нет, я конечно же дурак-дураком, но можно Ваш тезис о "борьбе" чем-то подтвердить без ссылок на кинематограф? А то я вот тоже в детстве "В гостях у сказки" смотрел - так мне что, в Кащея верить?

От Harkonnen
К zero1975 (10.03.2012 21:56:42)
Дата 11.03.2012 03:56:36

Re: Как Вы...


>Кто противники в этой "борьбе"?
>За что конкретно шла "борьба"?


27 февраля 1939 г. Заседание Комитета Обороны. Обсуждаются чертежи и макеты колёсно-гусеничного и гусеничного вариантов танка А-20. В ходе обсуждения проектов, представленных начальником КБ-24 завода № 183 Кошкиным, большинство присутствующих военачальников, включая и заместителя наркома обороны Кулика, отдают предпочтение проекту колёсно-гусеничного варианта танка А-20, обладающему большей оперативной подвижностью.
И в тот момент, когда чаша весов, казалось, окончательно склонилась в пользу колёсно-гусеничного варианта, Кошкин, привыкший твёрдо и до конца отстаивать свои взгляды, в присутствии Генерального секретаря ЦК ВКП(б) Сталина высказывает сомнения в отношении требований заказчика изготовить в металле только один колёсно-гусеничный танк и выступает с инициативой изготовить и представить на государственные испытания обе спроектированные заводом № 183 машины.

От Bronevik
К Harkonnen (10.03.2012 21:33:59)
Дата 10.03.2012 21:49:59

Какое отношение художественно произведение имеет к данному факту? (-)


От КарАн
К Harkonnen (10.03.2012 20:52:02)
Дата 10.03.2012 21:15:20

Re: Не соглашусь.

>Так что вы согласны, что т-34 создавался без длительной борьбы?
Не вникал в противоборство "школ". 34-ка не моя тема, я пока только-только пытаюсь проследить БТ-7 и далее 7М. Ничего кроме Т-34, кмк, из БТ, в том виде, в котором вышло, выйти и не могло. Без всяких Т-34М с торсионами и прочим. На - 40й год.

От RTY
К Harkonnen (10.03.2012 17:24:40)
Дата 10.03.2012 17:35:49

Re: "жопоруким"

>Этот танк идеальным не считали и в КБ, по этому и создавали Т-34М, танк при чем не гипотетический из альтернативной истории, а вполне реальный проект.

Думаю, была бы интересная альтернативка - если бы 34М (в каком виде?) начали активно делать сразу после испытаний 1-х А-34. Успели бы наладить производство до ВОВ, или нет.

От john1973
К RTY (10.03.2012 17:35:49)
Дата 10.03.2012 18:53:22

Re: "жопоруким"

>Думаю, была бы интересная альтернативка - если бы 34М (в каком виде?) начали активно делать сразу после испытаний 1-х А-34. Успели бы наладить производство до ВОВ, или нет.
Мелочиться, не надо! Т-44 с башней-гайкой, для начала! Потом - Т44-100