От Лейтенант
К Blitz.
Дата 10.03.2012 17:28:43
Рубрики Современность;

Если верить статистике о мировой струкутре энергопотротребления, то первое дело

таки отопление. А вот у Китая все хорошо даже без всяких дополнительных усилий с его стороны.

От Blitz.
К Лейтенант (10.03.2012 17:28:43)
Дата 10.03.2012 18:08:18

Re: Если верить...

>таки отопление. А вот у Китая все хорошо даже без всяких дополнительных усилий с его стороны.
Да?А электропривод и т.д. так фигня-собствено что говорит о етой статистике.

От Лейтенант
К Blitz. (10.03.2012 18:08:18)
Дата 10.03.2012 18:40:30

Бу-га-га. Земля плоская, это же очевидно :-)

для фактов?

>Да?А электропривод и т.д. так фигня-собствено что говорит о етой статистике.

Самая большая статья мирового энергопотребления - это отопление (не только жилых зданий, но и производств, офисов, общественных зданий). Здесь у Китая есть большое природное переимущество - теплый климат на территрории, где сосредоточена подавляющее большщинство населения и промышленности. Это позволяет тратить на отопление меньше энергии, даже при менее совершенных технологиях.
Следующий по величине после отопления энергопотребитель в мире - транспорт. Здесь у Китая тоже изначальная фора - крайне высокая плотнасть населения, что обуславливает меньшие средние растояния, на которые нужно производить перевозки, а также сосредоточенность населения и промышленности на одном океанском побережье и в долинах впадающих в этот океан крупных рек, что позволяет широко использовать заведомо самый экономичный водный транспорт.

От Blitz.
К Лейтенант (10.03.2012 18:40:30)
Дата 10.03.2012 23:14:10

Re: Бу-га-га. Земля...

Да? А неужто тогда всем головы задуривают что элетропривод потребляет 60% и выше процентов производимой электроенергии, ПМСМ они правы.

От Лейтенант
К Blitz. (10.03.2012 23:14:10)
Дата 11.03.2012 00:07:37

Давайте уточним.

Мои цифры были - по общему энергопотребления (не только для выработки элетроэнергии).
Возможно оперировать ими было не вполне корректно, т.к. изначально обсуждалось потребление именно электроэнергии. Но с другой стороны опоненты переводили стрелки на энергоэффективность, а она считается от общего энергопотребления.

>Да? А неужто тогда всем головы задуривают что элетропривод потребляет 60% и выше процентов производимой электроенергии, ПМСМ они правы.

Ну поговорим за электроприводы. А почему Вы уверены что элеткроприводы в китае потребляют существенно больше чем в США? Это же одни и те же электроприводы в массе. Например большая часть промоборудования в китае - импортная и относительно новая (свое производство оборудования растет, но пока не певысило импорт).

От Blitz.
К Лейтенант (11.03.2012 00:07:37)
Дата 11.03.2012 00:47:20

Re: Давайте уточним.

>Ну поговорим за электроприводы. А почему Вы уверены что элеткроприводы в китае потребляют существенно больше чем в США? Это же одни и те же электроприводы в массе. Например большая часть промоборудования в китае - импортная и относительно новая (свое производство оборудования растет, но пока не певысило импорт).

Вы уверены что большая часть промпроизводства в китае с иголочки западного производства?Они что успели как на западе обновить свой парк эп?
КНР на Европа и САСШ, ибо их товары подоре стоили б.

От Iva
К Blitz. (11.03.2012 00:47:20)
Дата 11.03.2012 08:35:56

Re: Давайте уточним.

Привет!

>Вы уверены что большая часть промпроизводства в китае с иголочки западного производства?

не уверен про большую часть - но существенная часть - да.

>Они что успели как на западе обновить свой парк эп?

во всю обновляют. Импортируя большое количество оборудования из США и Германии.

>КНР на Европа и САСШ, ибо их товары подоре стоили б.

КНР производит товары с большим весом невысококвалфицированного ручного труда. Поэтому цена у них другая по определению. Если они со своей квалификацией могут товар произвести.

Владимир

От Лейтенант
К Blitz. (11.03.2012 00:47:20)
Дата 11.03.2012 08:31:54

Re: Давайте уточним.

>Вы уверены что большая часть промпроизводства в китае с иголочки западного производства?Они что успели как на западе обновить свой парк эп?

Ну как бы бешенный рост производства предполагает, что оборудование новое. Возмем автомобильную промышленность - в 1992 г. производство автомобилей впервые составило 1 млн. штук. А сейчас объем производства - 18,5 млн. штук. Как бы очевидно что старого оборудования в отрасли почти нет.
В некоторых других отраслях рост не такой впечатляющий, но все равно в разы. Собственное производство оборудования в Китае есть и растет, но пока меньше импорта, причем значительная часть оборудования собственного производства тоже вполне современная (ну хотя бы потому, что является лицензионными и не очень копиями).
Я не утверждаю что вообще все китайское оборудование новейшее, определенная доля старого оборудования конечно есть и сколько-то подержанного оборудования китайцы купили, но и на западе какая-то доля старого оборудования есть. Китайцы, кстати, в последние годы проводили большую государственную компанию в электроэнергетике и металлургии по закрытию наибюолее старых и неэффективных производств.


От neuro
К Blitz. (11.03.2012 00:47:20)
Дата 11.03.2012 07:53:05

Re: Давайте уточним.


>Вы уверены что большая часть промпроизводства в китае с иголочки западного производства?Они что успели как на западе обновить свой парк эп?
>КНР на Европа и САСШ, ибо их товары подоре стоили б.
Нет. Металлургия разная, от советской 50ых годов, с большой ролью ручного труда, до современнейших минизаводов.
С уважением, Рига Ю. В.

От john1973
К Лейтенант (10.03.2012 18:40:30)
Дата 10.03.2012 20:32:48

Re: Бу-га-га. Земля...

>Следующий по величине после отопления энергопотребитель в мире - транспорт. Здесь у Китая тоже изначальная фора - крайне высокая плотнасть населения, что обуславливает меньшие средние растояния, на которые нужно производить перевозки, а также сосредоточенность населения и промышленности на одном океанском побережье и в долинах впадающих в этот океан крупных рек, что позволяет широко использовать заведомо самый экономичный водный транспорт.
Про обогрев кондиционерами, уже сказано... а про дикое количество пешеходов, и тем более, велосипедов, еще нет...