От Siberiаn
К Иван Уфимцев
Дата 08.03.2012 22:19:22
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Загадки;

Странные претензии у вас.

>Доброго времени суток, SerB.

>По факту половины реально существовавших и даже воевавших машин нету. Включая заявленные ещё несколько лет назад.
>Не говоря о полной фенетезийности характеристик техники.

Симулятор танкового боя на 100 процентов на хрен не нужен. Неитересно в него играть будет. А в ВоТ играть очень даже неплохо. А недостатки - их нет у того кто не делает ни хрена. Работа по популяризации БТТ сделана большая много инфы народ узнаёт из игры. Претензии у вас совершенно неуместны. Первый раз попытались что то сделать более менее топичное и тут вы ворчите -странно очень повторяю. Я то геймер с оооочень большим стажем - заявляю что ВоТ на данный момент крутейшая игра, грамотно сделанная и хорошо развивающаяся

>--
>CU, IVan.

Siberian

От Kazak
К Siberiаn (08.03.2012 22:19:22)
Дата 09.03.2012 00:33:13

Гы-гы.

Iga mees on oma saatuse sepp.


>Я то геймер с оооочень большим стажем - заявляю что ВоТ на данный момент крутейшая игра, грамотно сделанная и хорошо развивающаяся

Бойцовский Клуб?
Да-да, перки "попой чую", "счастливый случай" и прочая лабуда - это очень-очень.
Дело то не в аркадности как таковой, просто создатели то бьют себя в грудь за историчность когда им выгодно, то плюют на неё не дожёванной бульбой - когда им снова выгодно.
А так игра хорошая, танковый КС, два года не могут по нациям бои развести - баланс рухнет нафиг и сразу.


Извините, если чем обидел.

От Иван Уфимцев
К Kazak (09.03.2012 00:33:13)
Дата 09.03.2012 01:32:08

Re: Гы-гы.

Доброго времени суток, Kazak.
> Дело то не в аркадности как таковой, просто создатели то бьют себя в грудь за историчность когда им выгодно, то плюют на неё не дожёванной бульбой - когда им снова выгодно.

Можно и так сказать. Но почему-то большую часть времени историчность сохраняется только в названиях и, немного, картинках. Плюс
мнээ несколько высокомерное отношение к потребителям. Возможно, причина в банальном непонимании, что одно дело фентези/космоопера
(и соответствующие потребители, включая профессиональных любителей очередных драконов сюсюрнадцатого уровня), а другое -- реальные
железки, пускай и упрощённые для завлечения большей аудитории. Соответственно, имеет быть место непонимание, что можно упрощать
(например, размер карты ради характерного времени боя и упрощённого управления ресурсами), а что лучше не трогать, как бы не
хотелось. Например, законы сохранения или наличие/отсутствие соотвтествующих прицельных приспособлений (в первую очередь это
телескопический и панорамный прицелы).

Не, совершенно не вопрос иметь танчики с совершенно отфонарными ТТХ, генеалогией появления и развития. Но вот только не надо им
давать названия, почему-то совпадающие с реально существовавшими или хотя бы проектировавшимися. Хотя бы положенный в таких случаях
disclaimer типа "все совпадения случайны", от всяких C&C/RA или очередным "миром победившего стимпанка" никто совпадения с
рельностью не требует.

> А так игра хорошая, танковый КС, два года не могут по нациям бои развести - баланс рухнет нафиг и сразу.

Нуу, это как раз вполне решаемо. Ценниками (в т.ч. на опыт), бонусными "примочками", так нежно любимой "бумажной" и
"альтернативной" техникой. Учётом суммарной массы роты и т.д.



--
CU, IVan.