>>>ну вопрос в пропускной способности остается.
>>
>>это естественно. Но опыт войны показывает, что критичные по пропускной способности участки реконструировались в сравнительно короткие сроки ударными темпами.
>
>Ресурсы и время. У кого-то что-то надо будет отнять.
это реальные работы, проводившиеся в реальной истории.
>>не понял каких южных вы имеете ввиду? грузы в Ярославль будут идти через Вологду или Горький.
>
>обсуждаем снабжение сервернее и западнее Ярославля. Имеем две точки входв в систему - дорога Вологда-Киров и Котлас-Архангельск
не так.
Архангельск не является точкой "входа" в систему, т.к. туда не поступают грузы из стратегического тыла.
Точкой входа в систему является свердловск, откуда в Киров можно везти грузы либо через Пермь либо чере Ижевск.
Соответсвенно из Кирова их можно вывозить либо на Вологду либо на Котлас.
>имеем три дороги идущие на запад - из Вологды, из Ярославля и южнее Ярославля (Октябрьская выпала).
>если мы хотим используя Котлас-Архангельск увеличить общее снабжение - нам необходимо движение из Архангельска на Ярославль.
Линия Архангельск - Вологда - Ярославль в даном случае является рокадной.