От Дмитрий Козырев
К Скиф
Дата 27.02.2012 15:42:09
Рубрики WWII; Армия; Фортификация;

Re: Одно опасное...

>Я бы добавил то обстоятельство, что после захвата/окружения Москвы, немцы наверняка усугубили бы ситуацию с ж/д перевозками систематическими бомбёжками узловых станций.

Можно подумать они узловые станции до этого не бомбиди.

>Поскольку, они наверняка будут иметь прикрытие ПВО хуже чем Москва, а узловое развитие будет так же слабее, чем московский узел,

наличные средства ПВО в любом случае сместятся на восток и как то перераспределяться между узлами.

>Москву сдавать немцам никак нельзя было.

никто и не говорт что Москву можно было сдавать.

От Скиф
К Дмитрий Козырев (27.02.2012 15:42:09)
Дата 27.02.2012 15:55:31

Re: Одно опасное...

>Можно подумать они узловые станции до этого не бомбиди.

Отдельно взятый узел горазно легче выбомбить, нежеле сделать это с хорошо развитым московским узлом (вернее - множеству узловых станций и кольцевой ж/д).

>наличные средства ПВО в любом случае сместятся на восток и как то перераспределяться между узлами.

А если не удалось вывести соединения ПВО - Москва окружена......

От Роман Алымов
К Скиф (27.02.2012 15:55:31)
Дата 27.02.2012 20:11:41

Немцы и так пытались мелкие узлы и поезда выносить (+)

Доброе время суток!
В студенческие времена читал книжку что-то типа "ПВО Москвы в ВОВ", там было упоминание о том что лейтанант такой-то где-то к востоку от Москвы сбил одиночный Ю-88, пытавшийся с бреющего полёта обстреливать из пулемётов поезд.
А ведь оказывается были у немцев охотники на поезда на 88.....
С уважением, Роман

От Скиф
К Роман Алымов (27.02.2012 20:11:41)
Дата 27.02.2012 21:53:35

Re: Немцы и...

Видимо подловили расслабившийся 88-й на малой высоте))
В 42/43 гг немцы старались Ме-109-ми повредить состав, затем - на добивание посылались Ю-88, которые наносили удары по остановившемуся поезду, так и по вспомогательным локомотивам и восстановительным поездам посланными на помощь остановившемуся поезду. Часто получалось, так, что, движение можно было восстановить только с наступлением ночи. Соответственно, пропускная способность по участку падала дальше некуда.

От Митрофанище
К Роман Алымов (27.02.2012 20:11:41)
Дата 27.02.2012 20:23:19

Re: Немцы и...

>Доброе время суток!
> В студенческие времена читал книжку что-то типа "ПВО Москвы в ВОВ", там было упоминание о том что лейтанант такой-то где-то к востоку от Москвы сбил одиночный Ю-88, пытавшийся с бреющего полёта обстреливать из пулемётов поезд.
> А ведь оказывается были у немцев охотники на поезда на 88.....
>С уважением, Роман


И не только специализированые подразделения (недавно промелькнул тут фотоснимок эмблемы одного из таких), но и обычным бомбардировочным ставились такие задачи в тот период.
Поэтому есть такие эпизоды.
Бомбили и в плохую погоду и соответственно - с небольшой высоты.
Отмечен даже случай самосбития Ю-88 над ж.д. станцией от своих же бомб.


С уважением