С каких это пор любой отказ МДУ - это сразу "АС"? "СС" уже религия запретила?
>Идёт нормальный полёт. Всё работает. Отказал двигатель. Возникла аварийная обстановка? Да, лётчики явно обязаны не продолжать полёт, скажем, в Хабаровск, а сесть в Е-бурге, если он рядом.
Не всякий отказ МДУ есть АС.
Достаточно ситуаций с СС и в таком случае КВС может принять решение не прерывать рейс вынужденной посадкой в промежуточном а/п.
>Теперь, начинаем с того же самого - отказало ВСУ. Это повод для прерывания рейса с посадкой на ближайший аэродром?
А по ВСУ - таки да, помимо основных "СС", таки есть варианты и с "АС" - но это уже надо смотреть на конкретный самолет.
Тем не менее, думаю, что пример "АС" с пожаром ВСУ подойдет практически для любого ВС как причина принятия решения о посадке в ближайшем а/п.
МДУ это что? Маршевая Двигательная Установка? Вообще-то всегда использовалось сокращение СУ.
>Достаточно ситуаций с СС и в таком случае КВС может принять решение не прерывать рейс вынужденной посадкой в промежуточном а/п.
И что такое АС и СС. АС - я так догадался, Аварийная Ситуация... Но вообще-то, это всё называется - Особые случаи в полёте. И разделения на сложное/не сложное нет. Есть отказ - действие. Например, при отказе одной СУ, можно или садится на запасном, или возвращаться на базовый а/д, или не кипишуя, ползти к цели, если топлива хватает. При пожаре чего угодно - немедленная посадка вплоть до посадки вне аэродрома. И так далее. А категорийного разделения нет.