От Estel
К bedal
Дата 01.03.2012 12:52:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Экий Вы...

>странный у Вас ход мысли - я ж говорю, сплеча рубите. Естественно, ВСУ питается от общей системы. Но и расходы не те, и степень гарантированности питания не та. Она, конечно, может быть высокой, если это забесплатно. Но - является отказ ВСУ поводом для прекращения полёта?

Если самолёт планирует, и питание ГС и ПНО осуществляется от ВСУ, то таки да. Прекращение полёта случится. Причём, практически немедленно.

От bedal
К Estel (01.03.2012 12:52:55)
Дата 01.03.2012 13:27:28

"Давайте расширим постановку до нерешаемости задачи" :-)

Идёт нормальный полёт. Всё работает. Отказал двигатель. Возникла аварийная обстановка? Да, лётчики явно обязаны не продолжать полёт, скажем, в Хабаровск, а сесть в Е-бурге, если он рядом.

Теперь, начинаем с того же самого - отказало ВСУ. Это повод для прерывания рейса с посадкой на ближайший аэродром?

Это не риторический вопрос, а настоящий.

Но - ещё раз - это здесь непотема, давайте в личку?

От ZaReznik
К bedal (01.03.2012 13:27:28)
Дата 02.03.2012 00:45:10

С каких это пор любой отказ МДУ - это сразу "АС"? "СС" уже религия запретила?

>Идёт нормальный полёт. Всё работает. Отказал двигатель. Возникла аварийная обстановка? Да, лётчики явно обязаны не продолжать полёт, скажем, в Хабаровск, а сесть в Е-бурге, если он рядом.
Не всякий отказ МДУ есть АС.
Достаточно ситуаций с СС и в таком случае КВС может принять решение не прерывать рейс вынужденной посадкой в промежуточном а/п.

>Теперь, начинаем с того же самого - отказало ВСУ. Это повод для прерывания рейса с посадкой на ближайший аэродром?
А по ВСУ - таки да, помимо основных "СС", таки есть варианты и с "АС" - но это уже надо смотреть на конкретный самолет.
Тем не менее, думаю, что пример "АС" с пожаром ВСУ подойдет практически для любого ВС как причина принятия решения о посадке в ближайшем а/п.

От Estel
К ZaReznik (02.03.2012 00:45:10)
Дата 02.03.2012 05:05:47

Э-э-э...

>Не всякий отказ МДУ есть АС.

МДУ это что? Маршевая Двигательная Установка? Вообще-то всегда использовалось сокращение СУ.

>Достаточно ситуаций с СС и в таком случае КВС может принять решение не прерывать рейс вынужденной посадкой в промежуточном а/п.

И что такое АС и СС. АС - я так догадался, Аварийная Ситуация... Но вообще-то, это всё называется - Особые случаи в полёте. И разделения на сложное/не сложное нет. Есть отказ - действие. Например, при отказе одной СУ, можно или садится на запасном, или возвращаться на базовый а/д, или не кипишуя, ползти к цели, если топлива хватает. При пожаре чего угодно - немедленная посадка вплоть до посадки вне аэродрома. И так далее. А категорийного разделения нет.

От ZaReznik
К Estel (02.03.2012 05:05:47)
Дата 02.03.2012 11:56:45

Re: Э-э-э...

>...А категорийного разделения нет.

Это разделение есть на этапе анализов по надежности, на основе которых уже затем даются рекомендации в ЭТД

От Estel
К bedal (01.03.2012 13:27:28)
Дата 01.03.2012 14:09:31

Re: "Давайте расширим...

>Идёт нормальный полёт. Всё работает. Отказал двигатель. Возникла аварийная обстановка? Да, лётчики явно обязаны не продолжать полёт, скажем, в Хабаровск, а сесть в Е-бурге, если он рядом.

>Теперь, начинаем с того же самого - отказало ВСУ. Это повод для прерывания рейса с посадкой на ближайший аэродром?

>Это не риторический вопрос, а настоящий.

Если ВСУ отказало, а это как правило выясняется перед запуском, то собственно запуска и полёта не произойдёт. Если на а/д конечно нет системы воздушного запуска. В полёте ВСУ не нужна и ею в полёте не пользуются. Так что в полёте она отказать не может.

От bedal
К Estel (01.03.2012 14:09:31)
Дата 01.03.2012 14:45:55

Давайте всё же в личке. Или "ради красного словца..." (-)