От Begletz
К ttt2
Дата 26.02.2012 18:00:42
Рубрики Современность; ВВС;

Представляется, что найти движки в 1.5 раза мощнее было бы проще

чем переделывать тушку под 3й движок в хвосте.


От Cat
К Begletz (26.02.2012 18:00:42)
Дата 27.02.2012 12:20:15

Где найти? Их не было в природе

Там такие же движки, как на Боинге-747, более мощных на тот момент не было. Кстати, к ДС-10 это тоже относится.

От Begletz
К Cat (27.02.2012 12:20:15)
Дата 28.02.2012 00:55:50

А почему тогда не поставить 4 менее мощных? (-)


От Cat
К Begletz (28.02.2012 00:55:50)
Дата 28.02.2012 14:43:48

Потому что тогда получится Боинг-707

...а он и так есть :)

От bedal
К Begletz (28.02.2012 00:55:50)
Дата 28.02.2012 07:16:28

больше сопротивление, больше расход, сложнее и дороже конструкция крыла

не случайно во все времена старались ставить движки максимальной наличной мощности.

От Begletz
К bedal (28.02.2012 07:16:28)
Дата 28.02.2012 09:38:59

Ну а ВА-146 напр? 70-местный самолетик, 4 мотора. (-)


От bedal
К Begletz (28.02.2012 09:38:59)
Дата 28.02.2012 10:18:33

В каждом конкретном примере могут быть свои резоны. Навскидку:

- самолёт по типу Як-40, с переразмеренной силовой установкой для использования на малых площадках и/или снижения уровня шума за счёт снижения степени форсировки движков на взлёте
- двух нужной мощности просто не было на рынке
- наличные движки имели репутацию недостаточно надёжных.

От Дм. Журко
К Begletz (26.02.2012 18:00:42)
Дата 26.02.2012 21:27:05

Сертификация производится для отказа одного двигателя.

Один из трёх или четырёх -- проще, чем один из двух.

От bedal
К Begletz (26.02.2012 18:00:42)
Дата 26.02.2012 18:26:20

Почему переделывать? Трайстар изначально был под три движка

В то время двухмоторники ещё не заслужили такого доверия для полётов на дальние расстояния, так что даже при наличии более мощных движков занять нишу было бы проблематично. Даже лучшая экономичность не спасла бы, тем более, что проектирование началось до нефтяного кризиса и роста цен на топливо. Так что и двухмоторный DC-10 при получении техзадания от заказчика был быстренько переведён на третий движок.

От Flanker
К Begletz (26.02.2012 18:00:42)
Дата 26.02.2012 18:20:09

Re: Представляется, что...

>чем переделывать тушку под 3й движок в хвосте.
ТАм требования по надежности еще, ЕТОПС не зря придуманы