От bedal
К NV
Дата 26.02.2012 18:33:21
Рубрики Современность; ВВС;

Да, и ещё причины

не будет затенения движков крылом, как это, увы, случалось у тушки.
Ну и про центровку я не совсем точно написал. Центровка будет та, что сочли нужной при проектировании. Но это достигается перемещением крыла. Получаются малые расстояния между центром масс, центром приложения сил крыла и центром приложения сил стабилизатора. А это значит бОльшее перемещение центровки при разной загрузке (загрузка большее плечо имеет, и момент от неё становится относительно больше).

От NV
К bedal (26.02.2012 18:33:21)
Дата 26.02.2012 18:37:48

Стандартная ситуация - у самолета с задним

>Ну и про центровку я не совсем точно написал. Центровка будет та, что сочли нужной при проектировании. Но это достигается перемещением крыла. Получаются малые расстояния между центром масс, центром приложения сил крыла и центром приложения сил стабилизатора. А это значит бОльшее перемещение центровки при разной загрузке (загрузка большее плечо имеет, и момент от неё становится относительно больше).

расположением двигателей площадь оперения приходится увеличивать раза в полтора.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (26.02.2012 18:37:48)
Дата 26.02.2012 21:29:28

Площадь вертикального оперения при заднем расположении меньше. (-)


От NV
К Дм. Журко (26.02.2012 21:29:28)
Дата 26.02.2012 22:55:19

Зависит от расположения двигателей. Если как на Ту-16

или Комете - будет не меньше, если двигатели разнесены по крылу - тогда да, для парирования момента при несимметричной тяге нужна дополнительная площадь.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (26.02.2012 22:55:19)
Дата 27.02.2012 00:12:16

Re:

Дело не только в плече тяги относительно оси, но и в боковой проекции двигателей и пилонов спереди.

А ещё, сами гондолы на Ил-62, скажем, работают как часть оперения. И вертикального и горизонтального.