От Begletz
К NV
Дата 26.02.2012 18:45:15
Рубрики Современность; ВВС;

Ну да ;) вы на последнем ряду в "бревне" летали хоть раз? (-)


От NV
К Begletz (26.02.2012 18:45:15)
Дата 26.02.2012 19:34:18

А вы - на Ту-114 летали ?

Ну или на Ту-104 разговаривать с соседом ? А на Ил-18 ?

У всех - двигатели в крыле.

Схему двигателей в хвосте применили в Каравелле именно ради снижения шумности. Результат по сравнению даже с Б-707 впечатлил, не говоря уж о Комете. Никита Сергеевич дико впечатлился.

Виталий

От Begletz
К NV (26.02.2012 19:34:18)
Дата 26.02.2012 21:49:55

Летал, но это турбовинтовые. (-)


От SKYPH
К NV (26.02.2012 19:34:18)
Дата 26.02.2012 19:44:26

Re: А вы...

>Ну или на Ту-104 разговаривать с соседом ? А на Ил-18 ?

>У всех - двигатели в крыле.


А в данном случае не В крыле, а в мотогондоле ПОД крылом на пилоне. Так что сравнивать не стоит ни с Ту-104, ни с Ил-18

От NV
К SKYPH (26.02.2012 19:44:26)
Дата 26.02.2012 19:56:08

Б-707 тогда - устроит ?

отнюдь не тихий самолет. Довелось однажды прокатиться, но не в Еропе а в США. Ту-154 тише.

Виталий

От SKYPH
К NV (26.02.2012 19:56:08)
Дата 02.03.2012 16:29:28

Re: Не устроит, старенький он

>отнюдь не тихий самолет. Довелось однажды прокатиться, но не в Еропе а в США. Ту-154 тише.

Ту-154 в хвосте намного более шумный



От NV
К SKYPH (02.03.2012 16:29:28)
Дата 02.03.2012 17:37:23

Они оба старенькие

>>отнюдь не тихий самолет. Довелось однажды прокатиться, но не в Еропе а в США. Ту-154 тише.
>
>Ту-154 в хвосте намного более шумный

а я вижу упорные попытки сравнивать компоновки на примерах самолетов разработки 60-х с одной стороны (двигатели в хвосте) с самолетами конца 20- начала 21 века. Которые на десятки лет позже сделаны.

Виталий