С максимальной загрузкой в 4,4 тонны и так неважные лётные качества Су-25 становятся ещё более
неважными. В реальности таскают полторы-три тонны, насколько мне известно. А практический
потолок в 7 тыс. м. это смешно, в горах высоты от ПЗРК может не хватить.
>Для кидания КАБ-500 и штурмовик не нужен.
Можно эту мысль обобщить -- при наличии КАБ-500-С штурмовик не нужен.
> В смысле - не нужно разрабатывать. Уже имеющиеся в наличии Су-34/35 успешно справятся с этой задачей.
Их имеется мало, да и для бомбёжки папуасов стоимость их эксплуатации слишком велика.
Кинуть 1-6 корректируемых бомб с недосягаемой для папуасской ПВО высоты может и Як-130.
>Для кидания КАБ-500 и штурмовик не нужен. В смысле - не нужно разрабатывать.
Так его разрабатывали не для кидания бомб а как продвинутый УТС, с опцией применения некоторых вооружений.
>Уже имеющиеся в наличии Су-34/35 успешно справятся с этой задачей.
Су-34/35 редкие самолеты и их при любом раскладе будет немного. К тому же в случае любого более-менее серьезного конфликта Су-35 будут в первую очередь применяться как истребители и только по остаточному принципу как носители бомб. В идеале для кидания бомб нужен легкий самолет; легкий, естественно не потому что важен его малый вес, а просто для того чтобы не был безумно дорогим и был относительно многочисленным. Что-то типа Ф-16. Структурного аналога которому у нас нет и не предвидится. УТС с возможностью кидания корректируемых бомб будет неким эрзац-аналогом Ф-16 в его бомбардировочной функции.