>Двигатель и оборудование будут приведены к единообразию в ходе капиталки
Тогда из всего танка будет повторно использована только ванна с торсионами - не считал, конечно, но в таких условиях все же мне кажется новый танк (БМП или еще что) будут дешевле. В результате имеем серьезные ограничения по доступным для переделки танкам - строго ограниченый список модификаций с нужным двигателем и т.д. Ведь все остальные модификации дадут только часть корпуса с минимумом механизмов. Ту же воздушную систему во многом нужно будет поменять, электрика новая, топливная система сильно изменится - равнозначно замене.
>Тогда из всего танка будет повторно использована только ванна с торсионами
(Печально вздохнув) Вы как-то очень по диагонали читаете мои посты.
> - не считал, конечно, но в таких условиях все же мне кажется новый танк (БМП или еще что) будут дешевле.
Это Ваше право.
> В результате имеем серьезные ограничения по доступным для переделки танкам - строго ограниченый список модификаций с нужным двигателем и т.д. Ведь все остальные модификации дадут только часть корпуса с минимумом механизмов.
Гораздо менее серьёзные, чем Вам кажется. В ходе капиталки двигатели предыдущих модификации доводятся до уровня наиболее современной конфигурации.
> Ту же воздушную систему во многом нужно будет поменять,
Что именно Вы планируете поменять в воздушной системе? Циклоны, воздухоочиститель в сборе? И на что именно?
> электрика новая,
Опять же, ТРЗ капиталят электросистему, от СГ до проводки, на то есть типовые техпроцессы. В чём Вы отчасти правы - СГ-10 можно будет использовать в машинах с минимальным кол-вом и мощностью энергопотребителей, к примеру - в транспортёрах боеприпасов.
> топливная система сильно изменится - равнозначно замене.
Возможно, придётся поменять аппаратуру высокого давления, вероятно, понадобится сделать баки новой конфигурации, но и в этом случае для них можно использовать составляющие существующих баков - горловины, клапана, пеногасители, патрубки и т.п.