От alexio
К AlexE
Дата 17.02.2012 21:15:24
Рубрики Флот; ВВС;

Re: А можно...

Я не то что бы настаиваю, но почему бы не продумать универсальность еще до постройки хотя бы №3 и 4. Небольшая группа мигов в гондурасах будет господство в воздухе обеспечивать, а без них - только с Кузей везде ходить.

От Дм. Журко
К alexio (17.02.2012 21:15:24)
Дата 17.02.2012 22:57:27

Для ПВО больше нужно.

Звено в воздухе, звено в готовности и отстой. Парой мигов не обойтись.

А желателен и радиолокационный дозор и управление в воздухе, в готовности и на обслуживании. А для них уже и трамплина мало.

Так снизу ограничены размеры авианосца ПВО. Авианосец для авиаподдержки может быть меньше.

От Blitz.
К Дм. Журко (17.02.2012 22:57:27)
Дата 17.02.2012 23:30:51

А Су-25 мистраль

>Так снизу ограничены размеры авианосца ПВО. Авианосец для авиаподдержки может быть меньше.
потянет?

От Дм. Журко
К Blitz. (17.02.2012 23:30:51)
Дата 18.02.2012 00:22:55

Re: А Су-25...

Испанский de Asturias показывает водоизмещение куда можно уместить самую малую численность самолётов, которая ещё имеет смысл.

Но самолёты и вертолёты малые, в сравнении с нашими, вертикально садятся, а на корабль не возлагали иных задач, кроме авианосной и штабной. Это не Mistral, да и у нас нет Harrier.

От sss
К Blitz. (17.02.2012 23:30:51)
Дата 17.02.2012 23:39:05

Нет, разумеется. У него разбег/пробег значительно больше чему у МиГ-29

Мистраль вообще никакие самолеты с нормальным взлетом не потянет.
Максимум несколько харриеров.

От Jack30
К sss (17.02.2012 23:39:05)
Дата 18.02.2012 01:17:02

И СВВП вряд ли потянет.

>Мистраль вообще никакие самолеты с нормальным взлетом не потянет.
>Максимум несколько харриеров.

Там палубу нужно усиливать неимоверно. От прожига. Ну и опять таки вопросы базирования и обслуживания

Виталий

От KJ
К alexio (17.02.2012 21:15:24)
Дата 17.02.2012 21:26:35

Потому, что АВ это не только длина палубы

>Я не то что бы настаиваю, но почему бы не продумать универсальность еще до постройки хотя бы №3 и 4. Небольшая группа мигов в гондурасах будет господство в воздухе обеспечивать, а без них - только с Кузей везде ходить.
Это еще и ее прочность, аэрофинишеры, подъемники, погреба боезапаса и пр.
Проще всего срезать табличку и приделать на другой корабль.

От alexio
К KJ (17.02.2012 21:26:35)
Дата 17.02.2012 21:33:37

Re: Потому, что...

>Проще всего срезать табличку и приделать на другой корабль.

Ну вот, придется с Кузей ходить ... Ну или с Петром.

От Медведь
К alexio (17.02.2012 21:33:37)
Дата 17.02.2012 21:39:55

Re: Потому, что...

Увы посадить будет проблематично там не 200 метров надо
Плюс шанс промаха по кораблю
Плюс где он будет стоять после посадки на верхней палубе?
В общем как акробатический трюк интересно но практически едвали
Катапульту то же увы не запихнуть она много места требует
Не завязывайте с фантазией
Вон авианосец нормальный у французов лучше купите

От alexio
К Медведь (17.02.2012 21:39:55)
Дата 18.02.2012 11:18:58

Re: Потому, что...

>Вон авианосец нормальный у французов лучше купите

Вместо двух мистралей - продадут ?

От Nachtwolf
К alexio (18.02.2012 11:18:58)
Дата 18.02.2012 13:52:45

Шарика? Полагаю, с большим удовольствием от него бы избавились. (-)


От Андрей Чистяков
К Nachtwolf (18.02.2012 13:52:45)
Дата 18.02.2012 14:06:10

Какая глупость, пардон. (-)


От AlexE
К Медведь (17.02.2012 21:39:55)
Дата 17.02.2012 22:21:08

Re: Потому, что...

>Вон авианосец нормальный у французов лучше купите
у французов не нормальный