От Дмитрий Козырев
К ЖУР
Дата 17.02.2012 14:39:32
Рубрики WWII; 1941;

Нормативы

http://www.rkka.ru/docs/eng/ch3.htm

Постройка мостов при работе с одного берега
Успех роты дивизионного саперного батальона, пог.м в 10-час.день

Класс мостов Н1
При постройке Вручную 20 м
со средствами механизации 40 м

Для мостов в 60—120.м успех работы повышается на 5% на каждые 10 м увеличения длины моста.
Для мостов длиной свыше 120 м успех работы принимать, как для мостов длиной 120 м.

Работа с двух берегов организуется при длине моста не менее 60 м. В этом случае назначается двойное количество сил и средств, а успех работы принимается в 1,8 раза выше, чем для работы с одного берега.







От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Козырев (17.02.2012 14:39:32)
Дата 17.02.2012 14:48:16

Т.е. укладываются в норматив

строили 3.6 м/ч что соответсвует постройке вручную (2м/ч) одновременно с двух берегов х1,8

При условии что работал батальон - могли работать непрерывно. Если были средства механизации или гововые конструкции - еще и медленно :)

Хотя неизвестна грузоподъемность - может он не 8, а 16 и более тонный.

От ЖУР
К Дмитрий Козырев (17.02.2012 14:48:16)
Дата 17.02.2012 14:56:41

Спасибо.

>При условии что работал батальон - могли работать непрерывно. Если были средства механизации или гововые конструкции - еще и медленно :)

Это я так понимаю первый мост построенный ими в России так что готовые конструкции наверняка были. Немцы ведь при планировании учитывали возможность подрыва мостов в приграничных районах.

ЖУР