От Д.И.У.
К RTY
Дата 18.02.2012 16:10:55
Рубрики Флот;

Re: Восстанавливаю

>>Осталось ровно 3 млрд. у.е. "на океанский флот". Можно потратить следующим образом:
>>1) обновить Кузнецова с закупкой 20 МиГ-29К для восстановления авиагруппы; ИЛИ
>>2) отремонтировать и модернизировать Петра и Нахимова; ИЛИ
>>3) умеренно модернизировать Петра и построить 2 дополнительных Горшкова; ИЛИ
>>4) построить 3 новых эсминца по 7-8 тыс. т "улучшенный пр. 1155.1".
>
>>Что выберете? Выбирать придется. Причем каждый выбор означает вывод в отстой чего-то другого.
>
>5) продать в Индию Кузнецова, на вырученные + имеющиеся деньги осуществить п. 2 и 4.

1) Зачем он нужен Индии (которая себя уже обеспечила двумя авианосцами на многие годы вперед), или кому-либо еще;
2) С какой стати Индия будет за него так переплачивать (она обычно покупает вооружения с самой минимальной нормой прибыли для продавца).

>Это не "мой выбор" (я ХЗ как лучше), но один из вариантов действий.

Это не вариант вообще.

>Противников у "учебных авианосцев" тоже хватает, но его продать (как авианосец, не как металл) гораздо проще, чем 1144.

Ни тот, ни другой никуда продать не удастся (кроме как на металлолом).

От RTY
К Д.И.У. (18.02.2012 16:10:55)
Дата 18.02.2012 17:44:37

Re: Восстанавливаю

>>5) продать в Индию Кузнецова, на вырученные + имеющиеся деньги осуществить п. 2 и 4.
>
>1) Зачем он нужен Индии (которая себя уже обеспечила двумя авианосцами на многие годы вперед), или кому-либо еще;

А зачем им нужен был Горшков? Который хуже, чем Кузнецов и старше.
2-мя авианосцами - это учитывая тот, который индусы сами строят? Так непонятно, чего у них еще за авианосец получится, и когда.
Кроме Индии есть еще Китай, у которого есть однотипный Варяг.
Иметь два однотипных авианосца, как мне кажется - это лучше, чем иметь два разнотипных.

Так что, покупатель может и найтись - весь вопрос в предлагаемом "пакете" и цене.

>2) С какой стати Индия будет за него так переплачивать (она обычно покупает вооружения с самой минимальной нормой прибыли для продавца).

"Так" переплачивать - это как? В любом случае, авианосец будет стоить существенные деньги, на которые можно построить какое-то количество кораблей поменьше.
+ деньги за авиакрыло, + запчасти/обслуживание.

>>Противников у "учебных авианосцев" тоже хватает, но его продать (как авианосец, не как металл) гораздо проще, чем 1144.
>
>Ни тот, ни другой никуда продать не удастся (кроме как на металлолом).

Не могли бы Вы раскрыть, почему не удастся продать как авианосец.

Впрочем, даже если не удастся - списание Кузнецова в резерв само по себе позволяет сэкономить много денег на его ремонте и на закупке новых самолетов.
Причем, эти деньги будут сэкономлены не когда-то там, в 2016/17 году, когда должен будет встать на ремонт Петр, а прямо сейчас (т.к. Кузнецов вроде как должен встать в ремонт совсем скоро, да и контракт на самолеты уже чуть ли не подписали).

И на эти деньги, как и на деньги, сэкономленные от списания Петра, можно строить новые фрегаты/корветы.

>>Это не "мой выбор" (я ХЗ как лучше), но один из вариантов действий.
>Это не вариант вообще.

Почему? В чем такая принципиальность Кузнецова для отечественного ВМФ.