>>Осталось ровно 3 млрд. у.е. "на океанский флот". Можно потратить следующим образом:
>>1) обновить Кузнецова с закупкой 20 МиГ-29К для восстановления авиагруппы; ИЛИ
>>2) отремонтировать и модернизировать Петра и Нахимова; ИЛИ
>>3) умеренно модернизировать Петра и построить 2 дополнительных Горшкова; ИЛИ
>>4) построить 3 новых эсминца по 7-8 тыс. т "улучшенный пр. 1155.1".
>
>>Что выберете? Выбирать придется. Причем каждый выбор означает вывод в отстой чего-то другого.
>
>5) продать в Индию Кузнецова, на вырученные + имеющиеся деньги осуществить п. 2 и 4.
1) Зачем он нужен Индии (которая себя уже обеспечила двумя авианосцами на многие годы вперед), или кому-либо еще;
2) С какой стати Индия будет за него так переплачивать (она обычно покупает вооружения с самой минимальной нормой прибыли для продавца).
>Это не "мой выбор" (я ХЗ как лучше), но один из вариантов действий.
Это не вариант вообще.
>Противников у "учебных авианосцев" тоже хватает, но его продать (как авианосец, не как металл) гораздо проще, чем 1144.
Ни тот, ни другой никуда продать не удастся (кроме как на металлолом).
>>5) продать в Индию Кузнецова, на вырученные + имеющиеся деньги осуществить п. 2 и 4.
>
>1) Зачем он нужен Индии (которая себя уже обеспечила двумя авианосцами на многие годы вперед), или кому-либо еще;
А зачем им нужен был Горшков? Который хуже, чем Кузнецов и старше.
2-мя авианосцами - это учитывая тот, который индусы сами строят? Так непонятно, чего у них еще за авианосец получится, и когда.
Кроме Индии есть еще Китай, у которого есть однотипный Варяг.
Иметь два однотипных авианосца, как мне кажется - это лучше, чем иметь два разнотипных.
Так что, покупатель может и найтись - весь вопрос в предлагаемом "пакете" и цене.
>2) С какой стати Индия будет за него так переплачивать (она обычно покупает вооружения с самой минимальной нормой прибыли для продавца).
"Так" переплачивать - это как? В любом случае, авианосец будет стоить существенные деньги, на которые можно построить какое-то количество кораблей поменьше.
+ деньги за авиакрыло, + запчасти/обслуживание.
>>Противников у "учебных авианосцев" тоже хватает, но его продать (как авианосец, не как металл) гораздо проще, чем 1144.
>
>Ни тот, ни другой никуда продать не удастся (кроме как на металлолом).
Не могли бы Вы раскрыть, почему не удастся продать как авианосец.
Впрочем, даже если не удастся - списание Кузнецова в резерв само по себе позволяет сэкономить много денег на его ремонте и на закупке новых самолетов.
Причем, эти деньги будут сэкономлены не когда-то там, в 2016/17 году, когда должен будет встать на ремонт Петр, а прямо сейчас (т.к. Кузнецов вроде как должен встать в ремонт совсем скоро, да и контракт на самолеты уже чуть ли не подписали).
И на эти деньги, как и на деньги, сэкономленные от списания Петра, можно строить новые фрегаты/корветы.
>>Это не "мой выбор" (я ХЗ как лучше), но один из вариантов действий.
>Это не вариант вообще.
Почему? В чем такая принципиальность Кузнецова для отечественного ВМФ.