От KJ
К Claus
Дата 15.02.2012 19:25:44
Рубрики Флот;

[2Claus] Ну скажем так,

...зная достаточно точно его техсостояние, сколько за него запросили и что хотят получить, могу предположить, что будет как с Горшковым, т.е. запрошенное - меньше необходимого.

>Вот только заменить его чем?
С учетом этого - новостроем. Даже 2 ФР, ИМХО, будет лучше одного КР. Т.к. 2 ФР - это постоянная готовность, а 1 РК - это только 40% времени.

>Принять волевое решение и порезать, оно всегда легко.
>Вот только потом, почему то , периодически проблемы с адекватной заменой случаются.
Это бывает.

От bstu
К KJ (15.02.2012 19:25:44)
Дата 16.02.2012 23:29:41

Re: [2Claus] Ну...

>...зная достаточно точно его техсостояние, сколько за него запросили и что хотят получить, могу предположить, что будет как с Горшковым, т.е. запрошенное - меньше необходимого.

Не путайте ценообразование по экспортным контрактам в голодные 90-е и ценообразование по ГОЗ-2012. Никто не будет просить меньше. Отклонения будут (по срокам или деньгам) но в пределах 25%.

>>Вот только заменить его чем?
>С учетом этого - новостроем. Даже 2 ФР, ИМХО, будет лучше одного КР. Т.к. 2 ФР - это постоянная готовность, а 1 РК - это только 40% времени.

У нас НЕГДЕ строить столько фрегатов одновременно! Северная верфь - строит, Янтарь - строит, АСЗ - строит. Балтзавод - не приспособлен и занят несколько другими процессами. Севмаш еле проворачивает лодки и Горшкова. Мы уперлись в производственные возможности. Я уже не говорю о том, что кооперация по системам для уже сроящихся фрегатов и корветов работает на пределе.

>>Принять волевое решение и порезать, оно всегда легко.
>>Вот только потом, почему то , периодически проблемы с адекватной заменой случаются.
>Это бывает.

Для справки: модернизация Петра уже давно разработана - Полимент-Редут и прочее логичное. Планировалось ее провести в 2009. Помешал кризис.

А вообще, мне иногда кажется, что мы слишком перееоцениваем нашу неспособность найти деньги на тот или иной проект... Мы не бедная страна, что бы по этому поводу ни говорили :)

От KJ
К bstu (16.02.2012 23:29:41)
Дата 18.02.2012 11:24:27

Re: [2Claus] Ну...

>>...зная достаточно точно его техсостояние, сколько за него запросили и что хотят получить, могу предположить, что будет как с Горшковым, т.е. запрошенное - меньше необходимого.
>
>Не путайте ценообразование по экспортным контрактам в голодные 90-е и ценообразование по ГОЗ-2012. Никто не будет просить меньше. Отклонения будут (по срокам или деньгам) но в пределах 25%.
Я не путаю ценообразование, я просто предполагаю объем ремонта на основе его тех.состояния.

>>>Вот только заменить его чем?
>>С учетом этого - новостроем. Даже 2 ФР, ИМХО, будет лучше одного КР. Т.к. 2 ФР - это постоянная готовность, а 1 РК - это только 40% времени.
>
>У нас НЕГДЕ строить столько фрегатов одновременно! Северная верфь - строит, Янтарь - строит, АСЗ - строит. Балтзавод - не приспособлен и занят несколько другими процессами. Севмаш еле проворачивает лодки и Горшкова. Мы уперлись в производственные возможности. Я уже не говорю о том, что кооперация по системам для уже сроящихся фрегатов и корветов работает на пределе.
Если у нас так все занято, тогда где же мы будем его модернизировать? ;)
Теперь по пунктам:
С.В - она может стоить больше. Стапельные места позволяют.
Балтзавод вполне успешно построил 3 ФР. Поэтому нет там никакой специфики, что не позволяет строить.
Янтарь - также недо загружен.
Теперь про кооперацию. По Петру Вам потребуется точно такая же и даже больше. Причем в большем объеме.

>Для справки: модернизация Петра уже давно разработана - Полимент-Редут и прочее логичное. Планировалось ее провести в 2009. Помешал кризис.
Не нужно мне рассказывать сказки. В 2009 даже ТЗ не нее не было согласовано. Ничего в 2009 не планировалось. Это так, мечты отдельно взятого человека, который теперь не рулит деньгами.

>А вообще, мне иногда кажется, что мы слишком перееоцениваем нашу неспособность найти деньги на тот или иной проект... Мы не бедная страна, что бы по этому поводу ни говорили :)
Все может быть.

От bstu
К KJ (18.02.2012 11:24:27)
Дата 18.02.2012 21:12:26

Re: [2Claus] Ну...

>>>...зная достаточно точно его техсостояние, сколько за него запросили и что хотят получить, могу предположить, что будет как с Горшковым, т.е. запрошенное - меньше необходимого.
>>
>>Не путайте ценообразование по экспортным контрактам в голодные 90-е и ценообразование по ГОЗ-2012. Никто не будет просить меньше. Отклонения будут (по срокам или деньгам) но в пределах 25%.
>Я не путаю ценообразование, я просто предполагаю объем ремонта на основе его тех.состояния.

Объем большой, кто спорит. Но не нужно сравнивать это с Горшковым. Там цена формировалась не из объема.

>>У нас НЕГДЕ строить столько фрегатов одновременно! Северная верфь - строит, Янтарь - строит, АСЗ - строит. Балтзавод - не приспособлен и занят несколько другими процессами. Севмаш еле проворачивает лодки и Горшкова. Мы уперлись в производственные возможности. Я уже не говорю о том, что кооперация по системам для уже сроящихся фрегатов и корветов работает на пределе.

>Если у нас так все занято, тогда где же мы будем его модернизировать? ;)

СМП. Или предложите что-то еще? ;)

>Теперь по пунктам:
>С.В - она может стоить больше. Стапельные места позволяют.

А люди? :) А оборудование дополнительных стапелей? Вы не забывайте, что это Питер, хоть СВ и чувствует себя лучше остальных судостроительных заводов.

>Балтзавод вполне успешно построил 3 ФР. Поэтому нет там никакой специфики, что не позволяет строить.

А Вы наведите справки по нынешнему состоянию БЗ. Там идет очень "интересный" процесс...

>Янтарь - также недо загружен.

Янтарь в наихудшем состоянии из перечисленных. И не янтарские ли фрегаты строил БЗ?

>Теперь про кооперацию. По Петру Вам потребуется точно такая же и даже больше. Причем в большем объеме.

Абсолютно верно.

>Не нужно мне рассказывать сказки. В 2009 даже ТЗ не нее не было согласовано. Ничего в 2009 не планировалось. Это так, мечты отдельно взятого человека, который теперь не рулит деньгами.

Я не знаю, про какого человека вы говорите. И сказки вам никто рассказывать не собирается. То, что модернизация планировалась на 2009-10 года знала вся кооперация.

От KJ
К bstu (18.02.2012 21:12:26)
Дата 19.02.2012 11:43:05

Re: [2Claus] Ну...

>>Я не путаю ценообразование, я просто предполагаю объем ремонта на основе его тех.состояния.
>
>Объем большой, кто спорит. Но не нужно сравнивать это с Горшковым. Там цена формировалась не из объема.
Окончательная цена там как раз из объема ремонта и сформировалась.

>>Если у нас так все занято, тогда где же мы будем его модернизировать? ;)
>
>СМП. Или предложите что-то еще? ;)
А кто будет у нас авианосцы и подлодки строить?

>>Теперь по пунктам:
>>С.В - она может стоить больше. Стапельные места позволяют.
>
>А люди? :) А оборудование дополнительных стапелей? Вы не забывайте, что это Питер, хоть СВ и чувствует себя лучше остальных судостроительных заводов.
С людьми - можно найти. Все нормально, завод недозагружен.


>>Балтзавод вполне успешно построил 3 ФР. Поэтому нет там никакой специфики, что не позволяет строить.
>А Вы наведите справки по нынешнему состоянию БЗ. Там идет очень "интересный" процесс...
А зачем мне наводить справки про то, что я и так знаю?
Процесс идет, но это вопрос "дележа бабок". Это вопрос к прокуратуре.

>Янтарь в наихудшем состоянии из перечисленных. И не янтарские ли фрегаты строил БЗ?
Это Янтарь строит фрегаты БЗ. И БЗ прекрасно справился бы с этим заказом.

>>Теперь про кооперацию. По Петру Вам потребуется точно такая же и даже больше. Причем в большем объеме.
>
>Абсолютно верно.
Ну так к чему тогда возражения, что кооперация не готова?

>>Не нужно мне рассказывать сказки. В 2009 даже ТЗ не нее не было согласовано. Ничего в 2009 не планировалось. Это так, мечты отдельно взятого человека, который теперь не рулит деньгами.
>
>Я не знаю, про какого человека вы говорите. И сказки вам никто рассказывать не собирается. То, что модернизация планировалась на 2009-10 года знала вся кооперация.
Знала по принципу "испорченный телефон". А я знаю из первых рук. Начало модернизации не планировалось (и не могло планироваться физически - проект не готов) на 2009-2010 г.
Не говоря уже, что ряд ключевых комплексов даже не начаты проектированием до сих пор.

От bstu
К KJ (19.02.2012 11:43:05)
Дата 19.02.2012 17:54:02

Re: [2Claus] Ну...

Мы с вами говорим об одном и том же, только с разных сторон.

Единственное, в чем я не поддерживаю местных форумных экспертов - в постановке вопроса: либо Петр либо десяток фрегатов/корветов. Не получится так выбирать. Ни по деньгам, ни по мощностям, ни по боевой эффективности. Решение будет и должно приниматься по этому поводу политическое.

От writer123
К bstu (16.02.2012 23:29:41)
Дата 17.02.2012 00:04:41

Re: [2Claus] Ну...

>Не путайте ценообразование по экспортным контрактам в голодные 90-е и ценообразование по ГОЗ-2012. Никто не будет просить меньше. Отклонения будут (по срокам или деньгам) но в пределах 25%.
Я вообще думаю, что по нынешним временам с учётом взаимоотношения заказчика и ОПК промышленности выгодно резко завысить цены, чтобы потом в ходе героических усилий МО позволить их снизить до ожидаемых значений. И обе стороны довольны - одни отчитываются о том, как в ходе анализа и синтеза они успешно сэкономили бюджетные средства, другие - получают примерно то чего хотели.

>А вообще, мне иногда кажется, что мы слишком перееоцениваем нашу неспособность найти деньги на тот или иной проект... Мы не бедная страна, что бы по этому поводу ни говорили :)
Бюджет вообще лучше работает, когда он на пределе. Меньше резервов на разбазаривание.

От bstu
К writer123 (17.02.2012 00:04:41)
Дата 17.02.2012 00:14:30

Re: [2Claus] Ну...

>>Не путайте ценообразование по экспортным контрактам в голодные 90-е и ценообразование по ГОЗ-2012. Никто не будет просить меньше. Отклонения будут (по срокам или деньгам) но в пределах 25%.
>Я вообще думаю, что по нынешним временам с учётом взаимоотношения заказчика и ОПК промышленности выгодно резко завысить цены, чтобы потом в ходе героических усилий МО позволить их снизить до ожидаемых значений. И обе стороны довольны - одни отчитываются о том, как в ходе анализа и синтеза они успешно сэкономили бюджетные средства, другие - получают примерно то чего хотели.

Это не так.

>>А вообще, мне иногда кажется, что мы слишком перееоцениваем нашу неспособность найти деньги на тот или иной проект... Мы не бедная страна, что бы по этому поводу ни говорили :)
>Бюджет вообще лучше работает, когда он на пределе. Меньше резервов на разбазаривание.

Бюджет лучше работает, когда его составляют грамотные, а исполняют ответственные...

От writer123
К bstu (17.02.2012 00:14:30)
Дата 17.02.2012 17:05:47

Re: [2Claus] Ну...

>Это не так.
Возможно, но это не за горами, я думаю.

>Бюджет лучше работает, когда его составляют грамотные, а исполняют ответственные...
Ну фантастика-то на другом этаже. :)

От bstu
К writer123 (17.02.2012 17:05:47)
Дата 17.02.2012 22:48:30

Re: [2Claus] Ну...

>>Это не так.
>Возможно, но это не за горами, я думаю.

Причин высоких цен на продукцию ВПК всего 2:
1. Низкая производительность труда
2. Высокие накладные расходы
И наше государство никак не помогает избавиться от них заводам. А самостоятельно это сделать почти невозможно.

>>Бюджет лучше работает, когда его составляют грамотные, а исполняют ответственные...
>Ну фантастика-то на другом этаже. :)

Кадры решают все, к сожалению...

От Медведь
К KJ (15.02.2012 19:25:44)
Дата 15.02.2012 23:24:24

Re: [2Claus] Ну...

Форты у твоих фрегатов есть?
Или они проживут до первой пары штурмовиков с гарпунами

От KJ
К Медведь (15.02.2012 23:24:24)
Дата 16.02.2012 19:25:03

Форт уже устаревший комплекс

>Форты у твоих фрегатов есть?
>Или они проживут до первой пары штурмовиков с гарпунами
На фрегатах более современные комплексы ЗРК.