От Роман Алымов
К RTY
Дата 22.02.2012 18:30:51
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Не место,...

Доброе время суток!
>Потому что доля России в международном рынке вертолетов гораздо заметнее, чем по авто и микроволновкам, плюс конкуренция ниже.
>+ есть возможность обеспечить начальные заказы (госзаказ).
***** Опять-таки типичная ошибка - ориентация на долю рынка без учёта его объёма. 1% рынка микроволновок может принести больше рабочих мест (в том числе квалифицированнных) чем 10% или даже 100% рынка вертолётов.

>Выйти в новый сегмент рынка, кусок которого уже занят, будет проще, чем влезть в рынок, доля страны на котором малозаметна + конкуренция на котором очень высока.
****** Не думаю, что конкуренция на рынке вертолётов меньше, чем на рынке микроволновок :) На микроволновочном рынке успешно выживают толпы но-неймов, а на вертолётном даже крупные компании с господдержкой не очень-то могут пробиться.
С уважением, Роман

От alexio
К Роман Алымов (22.02.2012 18:30:51)
Дата 22.02.2012 20:22:55

Re: Не место,...

>1% рынка микроволновок может принести больше рабочих мест (в том числе квалифицированнных) чем 10% или даже 100% рынка вертолётов.

Рынок микроволновок и так осваивается -
http://marketing.rbc.ru/news_research/06/12/2011/562949982224653.shtml
А вот высокотехнологичные производства у нас в загоне. Их и стоило бы развивать. Микроволновки в плане новых технологий очень далеко от вертолетов.

>на вертолётном даже крупные компании с господдержкой не очень-то могут пробиться.

Они давно пробились в свои ниши, а вот в чужие - да, тут не просто.

От Claus
К alexio (22.02.2012 20:22:55)
Дата 22.02.2012 21:15:45

Re: Не место,...

>А вот высокотехнологичные производства у нас в загоне. Их и стоило бы развивать. Микроволновки в плане новых технологий очень далеко от вертолетов.

Пока у нас допуск к полетам идет по разрешительному принципу, рассчитывать наразвитие рынка легких вертолетов не приходится. а соответственнонет смысла даннуюотрасль рзвивать. Тяжелые же вертолеты у нас итак делают.