От alexio
К bedal
Дата 22.02.2012 12:58:27
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: А кто...

>нужен рынок на тысячи штук

Малая авиация это будущее, т.к. беспилотные аппараты весом 10 тонн нужны только в малых дозах. На перспективу рынок - МО, частники, беспилотники (далеко не только МО), экспорт. А прорабатывать с прицелом на этот рынок все те нюансы, что вы изложили в этой ветке нужно сейчас. Завтра будет еще сложнее и будут еще более злые контраргументы - зачем делать, ведь у китайцев дешево. Потому что китайцы вложатся сейчас и будут продвать нам завтра.

От bedal
К alexio (22.02.2012 12:58:27)
Дата 22.02.2012 14:23:39

ну да, мы переходим на абстрактный бесспорный уровень рассуждений

и это хорошо, потому что начальный пугал своей конкретикой
"...а раз в нем деталей много, производство готовить нужно широко..."
:-)

От alexio
К bedal (22.02.2012 14:23:39)
Дата 22.02.2012 16:59:31

Re: ну да,...

Ну не скрою повышения градуса маниловщины, но кто будет разрабатывать и производить все эти запчасти "со спецификой легких вертолетов" ? Опять китайцы ?

От bedal
К alexio (22.02.2012 16:59:31)
Дата 22.02.2012 18:12:05

ну думал, что надо продолжать. До запчастей - ещё лесом и степью, да всё пёхом (-)


От alexio
К bedal (22.02.2012 18:12:05)
Дата 22.02.2012 20:14:31

Так есть проблема создания легких вертолетов ?

Если да, то почему не запустить это дело в нашей стране ? Запчасти и т.д. на перспективу - это в ответ на требования тысячных серий вертолетов.

От bedal
К alexio (22.02.2012 20:14:31)
Дата 22.02.2012 21:03:30

Нет проблемы в мировом смысле, таких выпускается полно

проблема - практически с нуля организовать производство их у нас. И не дразнитесь запчастями, до них (см на два поста выше).