От Дм. Журко
К AFirsov
Дата 21.02.2012 13:58:21
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Бывает трудно. В горах, на острова, вокруг водоёмов.

Сами вспомните, чем ценны вертолёты.

От AFirsov
К Дм. Журко (21.02.2012 13:58:21)
Дата 21.02.2012 15:56:12

Ночью? В нелетную погоду? Делать за пару суток заявку? Там где вопрос- 2-3 часа

на машине? Вы забывайте особенности нашей страны. Мы не Бельгия, где легкий вертолет долетит куда угодно. Даже в пределах небольших областей у нас дальности его полета часто не хватает. Сам вертолет надо заказывать заранее и ГНАТЬ его еще из какой-нибудь тмутаракани, или тащится пару часов на площадку, чтоб потом пролететь менее 200 км? При этом машины есть у всех, они дешевле и едут в любую погоду и время суток.
У нас легкие вертолеты не случайно так и не прижились.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дм. Журко
К AFirsov (21.02.2012 15:56:12)
Дата 21.02.2012 16:49:48

А почему не ночью?

Нелётная погода -- это очень разная погода. Зависит от того, на чём летать.

Расположение воинской части -- место, которое может использовать вертолёт. Так что, пожалуйста, точнее опишите, что мешает современному вертолёту на четыре пассажира в российской армии.

От Jack30
К Дм. Журко (21.02.2012 16:49:48)
Дата 22.02.2012 00:55:37

Re: А почему...

>Так что, пожалуйста, точнее опишите, что мешает современному вертолёту на четыре пассажира в российской армии.
Тот достаточно общеизвестный факт что вертолеты на 4 пассажира как правило резко ограничены по погоде.

Виталий

От Дм. Журко
К Jack30 (22.02.2012 00:55:37)
Дата 22.02.2012 19:05:58

Они по-разному ограничены. Давайте точнее о том, что покупают. (-)


От Иван Уфимцев
К Jack30 (22.02.2012 00:55:37)
Дата 22.02.2012 01:25:09

С этим можно бороться, и даже успешно.

Доброго времени суток, Jack30.

Но апологетов "маленького дешёвого вертолёта" цена вопроса не устроит.

--
CU, IVan.


От neuro
К Дм. Журко (21.02.2012 16:49:48)
Дата 21.02.2012 18:46:48

Re: А почему...

>Нелётная погода -- это очень разная погода. Зависит от того, на чём летать.

>Расположение воинской части -- место, которое может использовать вертолёт. Так что, пожалуйста, точнее опишите, что мешает современному вертолёту на четыре пассажира в российской армии.
Не знаю как в настоящее время, а мой товарищ отлетал 15 лет на Ка-26 в санитарной авиации. Учился в Сызрани, служил 5 лет, затем сельхозавиация, затем санитарная. Вертолет любит до сих пор.
С уважением, Рига Ю. В.

От Дм. Журко
К neuro (21.02.2012 18:46:48)
Дата 22.02.2012 19:02:20

Вертолёт надо любить тот, на котором летаешь.

Лётчику от ограничений РЛЭ не хуже.

От sprut
К Дм. Журко (21.02.2012 16:49:48)
Дата 21.02.2012 17:01:40

Правильные бесчинства.

Приветствую
Это к тому, что МО закупает всякие фольсвагены транспортеры, форды-фокусы и хюндаи грузовики\автобусы в роли транспортных машин для мирного времени. А ВПК пусть сосредоточится все же на том, что будет необходимо в бою.

С уважением, Sprut

От Дм. Журко
К sprut (21.02.2012 17:01:40)
Дата 22.02.2012 19:05:02

Вертолёт не автомобиль в этом смысле.

Лётчиков вертолёта меньше водителей для RangeRover с автоматом. Сами вертолёты предполагают службы, дороги, используются десятилетия.