Доброго времени суток, Брейнштиль.
>> нынешние модернизации остатков ПТ-76, БТР-50 и "староПВОшных" шасси это несерьно.
>
> Хм. "Может ли корова съесть центнер ананасов?" (С). Вы нашли неиссякаемый источник средств на серьёзные разработки?
Я не совсем понятно выразил свою мысль видимо. ПТ-76 и техники на его базе не настолько много успели наклепать, чтобы считать их
модернизацию серьёзным занятием. Поэтому все известные мне варианты являются скажем так "простыми и дешёвыми". Хотя красивые и
эффективные варианты видны невооружённым взглядом.
>> Тут не в погонах дело, долго тянуть стааренький танк не выгодно прежде всего конструткторам. Как и "универсальное" шасси.
>
> А почему, собственно?
Это не у меня спрашивать надо. Я лишь описываю видимые причины, согласно логике работы танковых КБ и вообще "транспортного
машиностроения".
> Оплата труда за разработку КД на модернизацию кардинально не отличается от разработки принципиально новой ЧКД, а с учётом того, что модернизация для бюджета финансово менее напряжна, то вероятность получения денег именно по этой статье куда выше, чем финансирование НИОКР. История БТР-82 это как-бы подтверждает.
См. выше.
Лично я считаю что надо модернизацию и модификации тянуть до упора, даже если между поколениями общего будет только "колесо в
передней стойке шасси"(с). Тут я с Андреем Николаевичем согласен. Поэтому чтобы понять логику наших бронетанковых конструкторов и
изготовителей мне пришлось приложить неслабые усилия, и то, процесс сильо мнээ в процессе в общем.
> Я не совсем понятно выразил свою мысль видимо. ПТ-76 и техники на его базе не настолько много успели наклепать, чтобы считать их
>модернизацию серьёзным занятием.
Да, вообще-то преизрядно успели наклепать. Хотя и поменьше, чем Т-55 :).
>Это не у меня спрашивать надо. Я лишь описываю видимые причины, согласно логике работы танковых КБ и вообще "транспортного
>машиностроения".
Как раз описания причины нет, есть констатация невыгодности как таковой.
> Лично я считаю что надо модернизацию и модификации тянуть до упора, даже если между поколениями общего будет только "колесо в
>передней стойке шасси"(с).
Согласен. Модернизация позволяет подтягивать ТТХ до уровня, почти сопоставимого с уровнем машин следующего поколения, при гораздо более низком уровне затрат. А особенность БТТ по сравнению с иными образцами техники, пожалуй, в том, что она в большей степени устойчива к негативному воздействию окружающей среды, времени и дураков. Но, следует отметить - модернизация не самоцель, а ср-во иметь относительно современный парк техники до начала массового пр-ва машин следующего поколения.