От Estel
К ZIL
Дата 14.02.2012 04:54:45
Рубрики Современность;

Может.

>А Су-34?

И Су-34. Да и любой двухмоторник, проектируется по СУ с учётом возможности продолжения полёта на одном двигателе. Варианты начинаются при заходе на посадку. Как правило, пишется что заход только один, без возможности ухода на второй круг. Следовательно, либо с минимумом/без механизации и на скорости выше максимально разрешённой.

От ZIL
К Estel (14.02.2012 04:54:45)
Дата 14.02.2012 13:00:05

Re: Может.

Добрый день!

>И Су-34. Да и любой двухмоторник, проектируется по СУ с учётом возможности продолжения полёта на одном двигателе. Варианты начинаются при заходе на посадку. Как правило, пишется что заход только один, без возможности ухода на второй круг. Следовательно, либо с минимумом/без механизации и на скорости выше максимально разрешённой.

Спасибо.

Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?

Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?


С уважением, ЗИЛ.

От Estel
К ZIL (14.02.2012 13:00:05)
Дата 15.02.2012 00:56:02

Re: Может.

>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?

Ну в принципе - правильно. В случае если к примеру оборвало лопатку и ею перемолотило всё вокруг - причина аварии - двигатель. Что именно произошло, покажет расследование, но если источником проблемы был двигатель, то пишут именно так. Даже если выяснится, что последующие действия экипажа были неправильными.

>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?

Взлёт на одном в обычных условиях запрещён. С неполными двигателями обычно разрешается только посадка или перегонка на ремонт. Хотя на вертолётах, по-крайней мере на Милевских точно, разрешается взлёт и контрольное висение на опробование на одном двигателе.

Требования не то что со времён Су-24, они наверное со времён По-2 не менялись. Просто много вариантов. У каждого типа - свои тараканы.

От Митрофанище
К ZIL (14.02.2012 13:00:05)
Дата 14.02.2012 14:22:07

Бывает

...

>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?

Чисто формально:
В двигателе возникла неисправность, и он загорелся, или самопроизвольно вышел на форсажный режим, или "обрезало" тягу при выполнении каких либо манёвров (с потерей скорости) с невозможностью вывода второго движка на полный газ, или всё то же самое но на МВ или ПМВ, или...
В общем, может быть.

>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?

А в связи с чем им менятся?

Впрочем, на мой взгляд, при всех благоприятных условиях из важных факторов там будут 2 - квалификация лётчика и удача.

>С уважением, ЗИЛ.

С уважением

От ZIL
К Митрофанище (14.02.2012 14:22:07)
Дата 15.02.2012 00:52:13

Re: Бывает

Добрый день!

>>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?
>
>Чисто формально:
>В двигателе возникла неисправность, и он загорелся, или самопроизвольно вышел на форсажный режим, или "обрезало" тягу при выполнении каких либо манёвров (с потерей скорости) с невозможностью вывода второго движка на полный газ, или всё то же самое но на МВ или ПМВ, или...
>В общем, может быть.

Понятно.

>>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?
>
>А в связи с чем им менятся?

Ну как, чтобы вероятность посадить ЛА на одном двигателе более соответствовала духу этого требования. А то создается впечатление, что требование это скорее дает шанс, чем реально обеспечивает возможность посадки на одном двигателе. Хотя возможно, что это я не так понял.

>Впрочем, на мой взгляд, при всех благоприятных условиях из важных факторов там будут 2 - квалификация лётчика и удача.

Вот и я о том-же.


С уважением, ЗИЛ.