От pamir70
К pamir70
Дата 12.02.2012 13:13:04
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Тогда как...

По результатам работ, выполненных на 10К-2:
"............
- отработаны взлетно-посадочные операции во всем диапазоне эксплуатационных масс, включая взлет с трамплина с максимальной взлетной массой и посадку на аэрофинишер с предельной посадочной массой.
........
"

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:13:04)
Дата 12.02.2012 14:24:32

Re: Тогда как...

и это не считая того, что в данном случае непонятно чему равно значение синуса в военное время значение термина "максимальная взлетная масса"

От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:24:32)
Дата 12.02.2012 17:59:49

Re: Тогда как...

>и это не считая того, что в данном случае непонятно чему равно значение синуса в военное время значение термина "максимальная взлетная масса"
Я так думаю что тем данным, что указаны в разделе "Лётные ограничения" РЛЭ самолёта.
По крайней мере у меня точно нет причин в этом сомневаться.

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:13:04)
Дата 12.02.2012 14:16:17

никак не воспринимать, ибо

Вас спрашивают про взлет серийного Су-33 с палубы корабля, а не тренажера.

Ну и было бы интересно весь документ глянуть,а не выбранный фрагмент.

От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:16:17)
Дата 12.02.2012 17:58:02

Re: никак не...

>Вас спрашивают про взлет серийного Су-33 с палубы корабля, а не тренажера.
Я и ответил о программе лётных испытаний.10К-2 На "Нитке".
А что..длина взлётного участка там была значительно длиннее палубного? :)