От BVV
К Vityy
Дата 12.02.2012 02:03:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: потому ....

>имеют нулевую боевую ценность и по сути это просто летающий аттракцион , так как взлетают Су 33 в кузнецова или без оружия или без топлива ...
Это вы серьезно ? Может еще скажете, что Су-33 никогда не взлетал с Кузнецова с полным вооружением ?

От desdi
К BVV (12.02.2012 02:03:20)
Дата 12.02.2012 10:02:43

НИКОГДА (-)


От BVV
К desdi (12.02.2012 10:02:43)
Дата 12.02.2012 15:12:25

Re: НИКОГДА

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tmmx4uQ69_U#t=267s

От desdi
К BVV (12.02.2012 15:12:25)
Дата 12.02.2012 17:15:22

Re: НИКОГДА

а это Су-33? Точно? (или Т-10К)? Строевого полка, полеты на отработку и все такое? и топлива там под пробки?


От desdi
К desdi (12.02.2012 17:15:22)
Дата 12.02.2012 17:15:58

Re: НИКОГДА

а ничего, что на Су-33 СПО раньше не было? для облегчения?..

От pamir70
К desdi (12.02.2012 17:15:58)
Дата 12.02.2012 18:04:41

Вас можно убедить только

если в вашем присуствии залить/опломбировать бак, взмесить/закрепить/законтрить полезную нагрузку, затрамбовать Вас в кабину и взлететь?
Или тогда вы всё равно будете сомневаться?
Можете привести критерии - которые убедят лично Вас что взлёт с предельной взлётной массой( конкретно 33 000 кг) с трамплина конкретно "Кузнецова" - не относится к категории 2невероятная вещь"?

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 18:04:41)
Дата 13.02.2012 10:56:43

ок:

Серийный Су-33 из состава КИАП. Они все известны, все сфотографированы (эмблема, б/н). С учетом лишь внешней похожести их камуфляжей - машина определяется как по отпечаткам пальцев и подделать это сложно :). На пилонах не полосатые имитаторы ракет (хотя пусть они будут), лишь бы были, и не 4, а 8.

И видео взлета. Но можно и фото. Далее в письменном виде профиль полета и проведенное в воздухе время (часа два хотя бы). Но думаю это документы с грифом, придется поверить на слово, что так летают и летают достаточно далеко и долго хотя бы для полноценного прикрытия ордера.

Пока что, во всей сети виденные мною фото - максимум 4 ракеты, и стояночное положение, которое максимум можно трактовать как "в позе для дежурства". Ни одного взлета с трамплина ТАКР с ракетами (я про серийную машину, определение см. выше).

От BVV
К desdi (13.02.2012 10:56:43)
Дата 13.02.2012 12:28:09

Re: ок:

> Ни одного взлета с трамплина ТАКР с ракетами (я про серийную машину, определение см. выше).
http://img263.imageshack.us/img263/646/4347236large.jpg


http://img718.imageshack.us/img718/4361/4347697large.jpg


http://img28.imageshack.us/img28/504/4347239large.jpg


http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=33426&d=1316114880

От desdi
К BVV (13.02.2012 12:28:09)
Дата 13.02.2012 14:18:06

и еще...

вы же наверное знаете с какого мероприятия эти фото, и в чем была суть этого мероприятия, не так ли? )), поясните публике )))))))

От BVV
К desdi (13.02.2012 14:18:06)
Дата 13.02.2012 14:47:20

Re: и еще...

>вы же наверное знаете с какого мероприятия эти фото, и в чем была суть этого мероприятия, не так ли? )), поясните публике )))))))
Нет, не в курсе.
И чтобы внести ясность, я не утверждал, что Су-33, может взлетать с полной загрузкой ракетами и топливом с Кузнецова. Но совершенно точно известно, что с полным БК взлетать он может, сколько при этом топлива не знаю. Фотки в ответ на ваше "Ни одного взлета с трамплина ТАКР с ракетами". Также вы уже озвучивали, и они есть в сети, фото с Су-33, с прошлого похода Кузнецова, с 4 или 6 ракетами, в положении "дежурство на палубе".
Т.е. Су-33, не такой уж голубь мира. И корабельный МиГ не сильно лучше будет в этом плане, достоинство у него в том, что он новый, а также РЛС позволяющая работать по наземным/надводным целям, и номенклатура АСП позволяющая это делать.

От desdi
К BVV (13.02.2012 14:47:20)
Дата 13.02.2012 15:14:00

Re: и еще...

По имеющейся у меня информации - это первые полеты с боевым вооружением на палубу.

Взлет с берега, посадка на палубу, ночевка, взлет с палубы, посадка на берег. Первые учения такого рода.

А за фото еще раз спасибо, ранее не видел.

От Дмитрий Болтенков
К BVV (13.02.2012 14:47:20)
Дата 13.02.2012 14:53:49

вопрос такой --а это ракеты или их макеты? (-)


От BVV
К Дмитрий Болтенков (13.02.2012 14:53:49)
Дата 13.02.2012 15:02:29

Re: вопрос такой...

Ракеты. Макеты, полосатые.

От desdi
К BVV (13.02.2012 12:28:09)
Дата 13.02.2012 13:37:03

СПАСИБО

чего то пропустил я эту серию.

А теперь еще где ракет 8 ;), а не две, ок?

От pamir70
К desdi (12.02.2012 10:02:43)
Дата 12.02.2012 13:12:11

Тогда как воспринимать этот протокол о ЛИ? (-)


От pamir70
К pamir70 (12.02.2012 13:12:11)
Дата 12.02.2012 13:13:04

Re: Тогда как...

По результатам работ, выполненных на 10К-2:
"............
- отработаны взлетно-посадочные операции во всем диапазоне эксплуатационных масс, включая взлет с трамплина с максимальной взлетной массой и посадку на аэрофинишер с предельной посадочной массой.
........
"

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:13:04)
Дата 12.02.2012 14:24:32

Re: Тогда как...

и это не считая того, что в данном случае непонятно чему равно значение синуса в военное время значение термина "максимальная взлетная масса"

От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:24:32)
Дата 12.02.2012 17:59:49

Re: Тогда как...

>и это не считая того, что в данном случае непонятно чему равно значение синуса в военное время значение термина "максимальная взлетная масса"
Я так думаю что тем данным, что указаны в разделе "Лётные ограничения" РЛЭ самолёта.
По крайней мере у меня точно нет причин в этом сомневаться.

От desdi
К pamir70 (12.02.2012 13:13:04)
Дата 12.02.2012 14:16:17

никак не воспринимать, ибо

Вас спрашивают про взлет серийного Су-33 с палубы корабля, а не тренажера.

Ну и было бы интересно весь документ глянуть,а не выбранный фрагмент.

От pamir70
К desdi (12.02.2012 14:16:17)
Дата 12.02.2012 17:58:02

Re: никак не...

>Вас спрашивают про взлет серийного Су-33 с палубы корабля, а не тренажера.
Я и ответил о программе лётных испытаний.10К-2 На "Нитке".
А что..длина взлётного участка там была значительно длиннее палубного? :)