От Дмитрий Козырев
К ЖУР
Дата 10.02.2012 10:24:02
Рубрики Танки; 1941;

Re: Спасибо. Еще...

>Следовательно машины требующие ремонта/замены двигателя анмасс оставлялись на СПАМ-ах в районе выхода из строя?

А разве нельзя организовать их буксировку просто тягачом без погрузки на трейлер? Ходовая же цела.

>Или возможен вариант мотания этих трелйеров "взад-вперед" с порционной перевозкой?
>Собственно пример первого варианта есть в документах. Хотелось бы понять возможен ли второй.

ИМХО он возможен, если танковая часть не продвигается (или продвигается на небольшое расстояние) и у трейлеров есть время на такой челночный оборот.

От ЖУР
К Дмитрий Козырев (10.02.2012 10:24:02)
Дата 10.02.2012 10:35:06

Re: Спасибо. Еще...

>А разве нельзя организовать их буксировку просто тягачом без погрузки на трейлер? Ходовая же цела.

Этот вариант не учел. А какими тягачами можно было тягать Pz III и IV на большие расстояния?


>ИМХО он возможен, если танковая часть не продвигается (или продвигается на небольшое расстояние) и у трейлеров есть время на такой челночный оборот.

Значит (с учетом реалий 41) значит маловероятен.

ЖУР

От Дмитрий Козырев
К ЖУР (10.02.2012 10:35:06)
Дата 10.02.2012 10:52:19

Re: Спасибо. Еще...

>>А разве нельзя организовать их буксировку просто тягачом без погрузки на трейлер? Ходовая же цела.
>
>Этот вариант не учел. А какими тягачами можно было тягать Pz III и IV на большие расстояния?

Вероятно sd kfz 9 или спаркой sd kfz 7.
Бергепанцеров то вроде у них тогда не было?

>>ИМХО он возможен, если танковая часть не продвигается (или продвигается на небольшое расстояние) и у трейлеров есть время на такой челночный оборот.
>
>Значит (с учетом реалий 41) значит маловероятен.

Ну для лета скорее да.