Добрый день,
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>...герой и антигерой показываются параллельно, свершая свой героизм и антигероизм независимо друг от друга, пока судьба-война не сведет их в последнем финальном противостоянии. Это близко к реальности, но противоречит протестантской этике, согласно которой каждый негр, которого по недосмотру посадили в истребитель, внезапно начинает решать исход войны и всех спасать )))
А до войны вот этот склон Немецкий парень брал с тобою! Он падал вниз, но был спасен, А вот теперь, быть может, он Свой автомат готовит к бою.
>А до войны вот этот склон Немецкий парень брал с тобою! Он падал вниз, но был спасен, А вот теперь, быть может, он Свой автомат готовит к бою.
По воспоминаниям друзей Высоцкого, этот сюжет как реально произошедший в войну ему рассказал на съемках "Вертикали" инструктор по альпинизму и егерь из Баксанского ущелья Хуссейн Чоккаевич Залиханов.
Уже после смерти Высоцкого в 1981 году сюжет был использован в киноповести Евгения Габриловича "Подснежники и эдельвейсы" ( http://lib.rus.ec/b/351455/read) и в одноименном кинофильме, поставленном на "Арменфильме" ( http://ruskino.ru/mov/10157).
Самое интересное, что, оттолкнувшись от этого же сюжета, один из наших "советских Алистеров Маклинов" Сергей Наумов в своей повести "На расстоянии крика" (1978) упомянул об обмене альпинистскими экспедициями между СССР и предвоенной Австрией:
"...Австрийцы пригласили группу советских студентов-альпинистов штурмовать трехтысячник в районе Гроссглокнер. Это был своеобразный обмен. Четверо австрийцев в то же время совершали восхождение на Ушбу. Трехтысячннк они тогда взяли легко, играючи. После Тянь-Шаня и Памира Альпы показались горушками..." (лежит на "Милитере": http://militera.lib.ru/prose/russian/naumov/02.html)
В действительности всё обстояло совсем не так, чем на самом деле.
М. Токарев