От digger
К (v.)Krebs
Дата 05.02.2012 19:09:20
Рубрики WWII; Флот;

Re: сковывает маневренность ПЛ и максимально допустимый ход

Мина выпускается во время атаки.Подводная скорость у немецких ПЛ и без того была скромная,а маневрировать противопоказано, так как будет неизвестно ,где мина.
Предполагаемая тактика. Нырять под конвой, расчитав скорость с помощью торпедного треугольника и корректируясь гидрофоном,глубина метров 30, сзади на тросе длиной 150-200 метров - мина.Взрыватель или магнитный,или контрактный ,при 2-м способе судно наезжает на трос и притягивает мину к борту.

От alexio
К digger (05.02.2012 19:09:20)
Дата 05.02.2012 20:38:38

Re: сковывает маневренность...

> Мина выпускается во время атаки ...

Если смогли попасть такой хитрой конструкцией, то почему не попадут всеми торпедами носовых или кормовых (особенно) аппаратов ? Это в разы проще. Так что если хотите под конвоем нырять - ныряйте, но трос сзади ни к чему, отошли на 100 метров и разрядили кормовые аппараты. Но и это для особых ценителей, учитывая возможность до ныряния разрядить носовые.

Уж если мины и конвой зигзагом не ходит, то проходите перед курсом конвоя на расстоянии километров Х и ставите цепочку просто плавающих мин. Особенно эффективно ночью. Только нужно сильное везение для удачного расположения лодки по отношению к конвою. Но для ценителей - самое оно, протестируйте в SH3 :)

От digger
К alexio (05.02.2012 20:38:38)
Дата 05.02.2012 21:02:55

Re: то почему не попадут всеми торпедами носовых или кормовых (особенно) аппарат

Из кормовых - можно, но торпеда не успевает всплыть за 100 метров,а дальше - точность невысока.Фишка в том,что прицеливание все время корректируется по гидрофону, при прохождении под судном точность высока, а трос - точно за лодкой.
Используя специально сконструированный гидрофон наведения, можно еще точнее пройти.

>протестируйте в SH3 :)
Именно от него изначальная идея ,от наблюдения в перископ под водой проходящих сзади судов, там далеко видно под в водой в перископ.

Посккольку пятница прошла, меня больше интересует, не пришла ли в голову кому-то такая идея, дабы не идти на Восточный фронт.

От alexio
К digger (05.02.2012 21:02:55)
Дата 05.02.2012 23:00:28

Re: то почему...

У вас в SH3 получалось без перископа "точно" пройти под кораблем на скорости узлов 5, когда корабль идет узлов 12 ? Попробуйте, может отточите идею :)

От Ibuki
К alexio (05.02.2012 23:00:28)
Дата 05.02.2012 23:47:06

Re: то почему...

>У вас в SH3 получалось без перископа "точно" пройти под кораблем на скорости узлов 5, когда корабль идет узлов 12 ? Попробуйте, может отточите идею :)
Это не так сложно, как может показаться, нужно идти таким курсом при чтобы пеленг на цель по гидрофону оставался неизменным. Единственное, что как я понимаю на тех подлодках пеленг акустики рапортовали голосом, неудобно, недостаточная скорость обновления информации. Нужна техническая доработка: установка циферблата указателя, который бы передавал пеленг на пост рулевого. И вообще, попасть нужно не точно по кораблем, а "перед ним", допустимая ошибка - длина троса.



От Km
К Ibuki (05.02.2012 23:47:06)
Дата 06.02.2012 12:18:15

Re: то почему...

Добрый день!
>>У вас в SH3 получалось без перископа "точно" пройти под кораблем на скорости узлов 5, когда корабль идет узлов 12 ? Попробуйте, может отточите идею :)
>Это не так сложно, как может показаться, нужно идти таким курсом при чтобы пеленг на цель по гидрофону оставался неизменным.

При этом область возможной атаки значительно сокращается и превращается в сектор градусов 30-40 относительно курса цели.

> Единственное, что как я понимаю на тех подлодках пеленг акустики рапортовали голосом, неудобно, недостаточная скорость обновления информации. Нужна техническая доработка: установка циферблата указателя, который бы передавал пеленг на пост рулевого. И вообще, попасть нужно не точно по кораблем, а "перед ним", допустимая ошибка - длина троса.

В самый ответственный момент при сближении с целью гидрофон будет фиксировать сигнал со всех направлений и пеленг на цель потеряется. А "попадать" надо именно под корпус судна, причём не самой пл, а зарядом, отстоящим от гидрофона на добрую сотню метров, если не больше.

Ну, и конечно такой способ атаки - подарок для противолодочных сил даже с примитивной гидроакустикой и глубинными бомбами.


С уважением, КМ

От Koshak
К Km (06.02.2012 12:18:15)
Дата 06.02.2012 12:25:51

в порядке бреда -

>Добрый день!
>>>У вас в SH3 получалось без перископа "точно" пройти под кораблем на скорости узлов 5, когда корабль идет узлов 12 ? Попробуйте, может отточите идею :)

пройти в миле перед носом и выставить пару связанных тросом длинной метров 150

От Николай Поникаров
К Koshak (06.02.2012 12:25:51)
Дата 06.02.2012 12:36:22

Метод Рудницкого :)

День добрый.

>пройти в миле перед носом и выставить пару связанных тросом длинной метров 150

М.А. Рудницкий, конструктор ПЛ типа К, предлагал такой метод атаки: подводная лодка проходит перед вражеской эскадрой и ставит минную банку. Затем атакует торпедами поврежденные или уклоняющиеся от мин корабли.

В реале катюши ни разу такой танец не исполняли.

С уважением, Николай.

От (v.)Krebs
К Николай Поникаров (06.02.2012 12:36:22)
Дата 06.02.2012 16:04:31

Re: Метод Рудницкого...

"море и виселица каждого примут..."

принцип работы эскадренных ПЛ, патент как бы ещё не великобританцев в 1 мировую, ну или сразу после
>>пройти в миле перед носом и выставить пару связанных тросом длинной метров 150
достаточно банок из свободно плавающих 3-4 мин, общим числом около 30-40