От vavilon
К All
Дата 03.02.2012 22:01:05
Рубрики Современность;

Причастных к "Суперджету" с очередной вехой!

Самолет SSJ-100 получил сертификат типа EASA.

03.02.2012, Москва 18:33:57 Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi SuperJet-100 (модель RRJ-95B). Об этом говорится в сообщении ГСС. "Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ-100 (RRJ-95B)", - говорится в сообщении.

Церемония вручения сертификата состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012г.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120203183357.shtml


От DVK
К vavilon (03.02.2012 22:01:05)
Дата 04.02.2012 13:03:30

Поздравляю!!! Эх, еще бы модель в 1/144 от "Звезды" разрешили бы продавать (-)


От rust
К DVK (04.02.2012 13:03:30)
Дата 06.02.2012 17:05:03

А может лучше Jetrack ?-) В общем то можем возобновить производство ;-) (-)


От bedal
К vavilon (03.02.2012 22:01:05)
Дата 04.02.2012 10:43:47

Ай, хорошо! (-)


От AlexE
К vavilon (03.02.2012 22:01:05)
Дата 04.02.2012 00:05:10

Вопрос. Будет ли это означать, что +

привлекательность Сурджика для авиакомпаний Европы и иже с ними может значительно вырасти? Или сей документ всеми ожидался и само получение сертификата всего лишь технический акт, просто узаконивший то, что всем и так было известно?


От RuLavan
К AlexE (04.02.2012 00:05:10)
Дата 04.02.2012 14:50:53

Re: Вопрос. Будет...

>привлекательность Сурджика для авиакомпаний Европы и иже с ними может значительно вырасти?

Скорее без него привлекательность SSJ для них нулевая была. А с ним стала ненулевая :-)

>Или сей документ всеми ожидался и само получение сертификата всего лишь технический акт, просто узаконивший то, что всем и так было известно?

Сей документ разумеется всеми ожидался, но получение его процесс совсем не тривиальный и "автоматом" их не раздают. А ожидался он потому, что является краеугольным камнем стратегии продвижения SSJ на мировой рынок и задача его получения стояла изначально. Сама процедура европейской сертификации была запущена ещё на "бумажной" стадии проекта, в 2004 году. Все эти годы европейцы надзирали за всеми этапами проекта, проверяли документы, заказывали дополнительные тесты и испытания, сами выполняли тестовые полёты на нём.

Теперь, итогом этой тяжёлой работы станут плюшки для нашей стороны. Та же Мексика (вот странная) не признаёт сертификаты МАК. А сертификаты EASA признаёт и валидирует без особых хлопот. Это бумажная процедура, занимающая около трёх месяцев. Так что к тому времени, как производственники сдадут первый SSJ для Интерджета, тамошний сертификат уже будет готов.

Да и в самой Европе идёт интересное шевеление и есть вероятность, что уже в следующем году SSJ всё-таки залетает под флагом Alitalia... Та вознамерилась присоединить к себе итальянскую авиакомпанию Blue Panorama, которая имеет заказ на 8 SSJ и ещё 4 опциона на них.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К AlexE (04.02.2012 00:05:10)
Дата 04.02.2012 00:17:23

что значит "технический акт"? Ради него проведен огромный объем работ

это ЕМНИП первый в истории отечественный пассажирский магистральный самолет, получивший такой сертификат.
Да, и продажи по контрактам Интерджета (то есть через итальянцев) без этого сертификата были бы вряд ли возможны. В Европе у него заказчиков нет, не считая сомнительных итальянцев, но первые поставки через Интерджет в ЮВА и Мексику планируют в этом году.

От Flanker
К А.Никольский (04.02.2012 00:17:23)
Дата 04.02.2012 00:56:22

Re: что значит...

>это ЕМНИП первый в истории отечественный пассажирский магистральный самолет, получивший такой сертификат.
>Да, и продажи по контрактам Интерджета (то есть через итальянцев) без этого сертификата были бы вряд ли возможны. В Европе у него заказчиков нет, не считая сомнительных итальянцев, но первые поставки через Интерджет в ЮВА и Мексику планируют в этом году.
Кому как, злопыхатели придумают что нибудь " не такоЙ". "не очень хотелось", "зачем он нужен", "все равно никто не купит"
Крайне конечно обидно, что я не вижу за счет чего он будет реально дешевле аналогов, кроме как наглой эксплуатации за зарплаты в 20000 рабочих Комсомольска, людей которые на злости и стремлении показать всем что мы еще можем, я не шучу, действительно так, люди всю жизнь строившие самолеты, они не могут по другому и они ЗНАЮТ что строят лучшие в мире самолеты, вот таки создали переварили и построили его. Но все равно спасибо всем, кто ночами не спал на морозе стоял на ЛИСЕ на испытаниях, те умы которые его рассчитали в тиши кабинетов, нашему первому и самому главному конструктору Юрию Ивашечкину, нашим летчикам-испытателям,всем кто тащил спасибо :) это достойый результат, дааже эти чванливые еврогавнюки признали что мы сделали достойный аппарат

От writer123
К Flanker (04.02.2012 00:56:22)
Дата 04.02.2012 01:01:27

Поздравляю вас!

Спасибо за то, что работает.

От AlexE
К writer123 (04.02.2012 01:01:27)
Дата 04.02.2012 01:15:09

+ миллион (-)


От Andreas
К А.Никольский (04.02.2012 00:17:23)
Дата 04.02.2012 00:51:25

Re: что значит...

>это ЕМНИП первый в истории отечественный пассажирский магистральный самолет, получивший такой сертификат.

Грузовой Ту-204-120СЕ получил такой же сертификат.
"И что, сынок, помогли тебе ляхи?" (с)

От А.Никольский
К Andreas (04.02.2012 00:51:25)
Дата 04.02.2012 10:10:39

Ту-204СЕ - грузовой самолет

вы еще Бе-200, Ка-32 вспомните.
Я же ясно написал про пасажирский магистральный самолет

От AlexE
К А.Никольский (04.02.2012 00:17:23)
Дата 04.02.2012 00:39:42

Re: что значит...

>это ЕМНИП первый в истории отечественный пассажирский магистральный самолет, получивший такой сертификат.
>Да, и продажи по контрактам Интерджета (то есть через итальянцев) без этого сертификата были бы вряд ли возможны. В Европе у него заказчиков нет, не считая сомнительных итальянцев, но первые поставки через Интерджет в ЮВА и Мексику планируют в этом году.

по техническим актом подразумевается всем ожидаемое событие, формально фиксирующее действительность.

От Alpaka
К AlexE (04.02.2012 00:05:10)
Дата 04.02.2012 00:15:25

ввиду кризиса в Европе

ни одна авиакомпания не купит сейчас российский самолет. и даже если кого уговорят-вмешаются местные политики с требованием поддержать местного производителя.

Алпака

От xab
К Alpaka (04.02.2012 00:15:25)
Дата 06.02.2012 16:34:19

Re: ввиду кризиса...

>ни одна авиакомпания не купит сейчас российский самолет.

В виду криса в Европе и в мире в целом некоторые ожидают сужения рынка широкофюзеляжников и расширения сегмента 100 местных машин.

С уважением XAB.

От Андрей Чистяков
К Alpaka (04.02.2012 00:15:25)
Дата 06.02.2012 12:44:03

Это не так. Если будет выгодно и необходимо, то самолёт купят. (+)

Здравствуйте,

Я сам на этом самолёте ещё не летал, только на его "одноклассниках", но ниша для подобных машин в Европе, с вполне живым "лоу костом" и "2-ым самолётом" между относительно близкими и не очень большими городами, есть.

Всего хорошего, Андрей.

От Лейтенант
К Alpaka (04.02.2012 00:15:25)
Дата 04.02.2012 00:56:48

Местный для Европы производитель - это бразильцы или канадцы? (-)


От Alpaka
К Лейтенант (04.02.2012 00:56:48)
Дата 04.02.2012 01:39:45

Ре: Местный для...

"местный" в широком, империалистическом смысле: т.е. если берем Ембрауер,
то имеем: OGMA в Португалии, рядом с Лиссабоном, плюс держатели акций Ембрaера:
Dassault Aviation 2.1%, EADS 2.1%, Thales 2.1%,

Алпака

От Дм. Журко
К Alpaka (04.02.2012 01:39:45)
Дата 04.02.2012 02:15:20

Thales участвует в RRJ, швейцарцам принадлежит 25% ГСС.

О доле иностранных подрядчиков всюду злословят. Из фантазий выбирайтесь.

От А.Никольский
К Дм. Журко (04.02.2012 02:15:20)
Дата 04.02.2012 10:13:37

каким таким швейцарцам? (-)


От Дм. Журко
К А.Никольский (04.02.2012 10:13:37)
Дата 04.02.2012 13:16:58

World's Wing S.A., Genève (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (04.02.2012 13:16:58)
Дата 04.02.2012 15:38:43

это регистрация оффшорная просто

иностранцы с 25% там итальянцы

От Дм. Журко
К А.Никольский (04.02.2012 15:38:43)
Дата 04.02.2012 15:54:45

Учтите всё-таки контекст спора. Не важно это. (-)


От Alpaka
К Дм. Журко (04.02.2012 02:15:20)
Дата 04.02.2012 02:27:23

Ре: Тхалес участвует в РРЙ, швейцарцам принадлежит 25% ГСС.

>О доле иностранных подрядчиков всюду злословят. Из фантазий выбирайтесь.

ну, вот если они возьмутся лоббировать Суперджет-тогда получится.
но на "само собой получится, т.к. он лучше" я бы не рассчитывал бы.
Алпака

От А.Никольский
К vavilon (03.02.2012 22:01:05)
Дата 03.02.2012 23:30:12

Ура! (-)