От Роман Алымов
К Олег...
Дата 07.02.2012 17:29:43
Рубрики Современность; Флот;

Не обязательно новых (+)

Доброе время суток!
В принципе достаточно выгородить куски уже существующей жд инфраструктуры, ставшей ненужной из-за закрытия предприятий. Подъездные пути какого-нибудь карьера или металлургического завода дадут полно места для укрытия, особенно если предполагается первый удар неядерным оружием.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (07.02.2012 17:29:43)
Дата 07.02.2012 22:32:24

Как только эта инфраструктура станет кому-то нужна, отношение к ней будет другое

РЖД в свое время приватизировали даже жделезнодорожные ветки, которые на закрытых предприятиях и на территориях секретных военных частей были, а Вы говорите о каких-то ненужных участках...

От Рабочий
К Роман Алымов (07.02.2012 17:29:43)
Дата 07.02.2012 19:42:23

Не взлетит.

Привет всем.

>Доброе время суток!
> В принципе достаточно выгородить куски уже существующей жд инфраструктуры, ставшей ненужной из-за закрытия предприятий. Подъездные пути какого-нибудь карьера или металлургического завода дадут полно места для укрытия, особенно если предполагается первый удар неядерным оружием.
В реальности пути на крупных предприятиях собраны в несколько парков. Несмотря на формально большую протяженность в несколько десятков километров путей реально будет только несколько достаточно разнесенных друг от друга укрытых позиции. И это для довольно крупного предприятия. Такие гиганты как УВЗ с его спецификой производства имеют только протяженность своих путей в пару сотен километров.

Рабочий.

От Олег...
К Рабочий (07.02.2012 19:42:23)
Дата 07.02.2012 22:33:55

У них пути тоже наверняка к РЖД относятся...

> Такие гиганты как УВЗ с его спецификой производства имеют только протяженность своих путей в пару сотен километров.

У них точно свои сообственные пути?

От Юрий А.
К Олег... (07.02.2012 22:33:55)
Дата 07.02.2012 23:09:04

Нет. И их протяженность сравнима по протяженности с путями общего пользования. (-)