От Дмитрий Козырев
К Рабочий
Дата 07.02.2012 16:55:44
Рубрики Современность; Флот;

В тумб... в бюджете

это в любом случае расходы на вооружение, которые так илииначе выделяются - вопрос в их распределении.

>Поинтересуйтесь, сколько стоит 1 км ж/д.

поинтересовался. примерно 1М $ - но много зависит от профиля, требуемой скорости движения, плотности сооружений.

>Учитывая что эти ветки не будут иметь никакого хозяйственного значения постройка ПЛАРБ будет намного дешевле.

ПЛАРБ и их система базирования тоже никакого народнохозяйственого значения не имеют.
Сама ПЛАРБ стоит ок 700М $

Установка ТОполь 15-20М $ (можно отождествить со стоимостью вагона БЖРК)

таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?

От Рабочий
К Дмитрий Козырев (07.02.2012 16:55:44)
Дата 07.02.2012 17:22:19

Re: В тумб......

Привет всем.

>>Поинтересуйтесь, сколько стоит 1 км ж/д.
>
>поинтересовался. примерно 1М $ - но много зависит от профиля, требуемой скорости движения, плотности сооружений.
От 1 млн. бакинских. Это простоя ветка на территории с развитой инфоструктурой и с простыми климатическо-географическими условиями. При постройке дороги в отдаленных районах цена вырастет раза в 2 минимум.

>>Учитывая что эти ветки не будут иметь никакого хозяйственного значения постройка ПЛАРБ будет намного дешевле.
>ПЛАРБ и их система базирования тоже никакого народнохозяйственого значения не имеют.
>Сама ПЛАРБ стоит ок 700М $
>Установка ТОполь 15-20М $ (можно отождествить со стоимостью вагона БЖРК)
>таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?
Протяженность путей будет намного меньше и Вам необходимо будет обеспечивать на этих относительно небольших участках маневр большого количества БЖРК.


Рабочий.

От Юрий А.
К Рабочий (07.02.2012 17:22:19)
Дата 07.02.2012 23:13:53

Вы оба правы, но каждый про своего сферического коня. :)) (-)


От Дмитрий Козырев
К Рабочий (07.02.2012 17:22:19)
Дата 07.02.2012 17:45:06

Re: В тумб......

> При постройке дороги в отдаленных районах цена вырастет раза в 2 минимум.

как уже верно замечено - можно использовать какие то заброшенные участки.

>>таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?
>Протяженность путей будет намного меньше и Вам необходимо будет обеспечивать на этих относительно небольших участках маневр большого количества БЖРК.

Ну почему же?
во-1х и ПЛАРБ строится не один (т.е. увеличивайте бюджет)
во-2х пути это только позиционный район для маневра используется существующая инфраструктура.

От Рабочий
К Дмитрий Козырев (07.02.2012 17:45:06)
Дата 07.02.2012 19:48:51

Re: В тумб......

Привет всем.

>> При постройке дороги в отдаленных районах цена вырастет раза в 2 минимум.
>как уже верно замечено - можно использовать какие то заброшенные участки.
Какие? Где?

>>>таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?
>>Протяженность путей будет намного меньше и Вам необходимо будет обеспечивать на этих относительно небольших участках маневр большого количества БЖРК.
>Ну почему же?
>во-1х и ПЛАРБ строится не один (т.е. увеличивайте бюджет)
Да, но они и несут большинство боеголовок.

>во-2х пути это только позиционный район для маневра используется существующая инфраструктура.
Поздравляю. Для обеспечения живучести БЖРК с боекомплектом сравнимым с ПЛАРБ требуется несколько позиционных районов, стоимость каждого при этом составляет значительную долю стоимости ПЛАРБ. Может лучше сразу строить ПЛАРБ и не мучаться. Дешевле же выйдет.

Рабочий.

От Ibuki
К Рабочий (07.02.2012 19:48:51)
Дата 07.02.2012 20:32:43

Вы КОН то учли? (-)


От Рабочий
К Ibuki (07.02.2012 20:32:43)
Дата 07.02.2012 21:25:54

Re: Вы КОН...

Привет всем.

А с чего Вы решили, что для БЖРК ситуация принципиально лучше. Вон у "Тополей" только треть комплексов постоянно в поле.
В отличие например от американцев, у ПЛАРБ которых КОН 0,72.

Рабочий.