От Дмитрий Козырев
К Олег...
Дата 07.02.2012 13:30:13
Рубрики Современность; Флот;

Я уже говорил о возможном способе применения БЖРК

- не дежурство на инфраструктуре, а создание нескольких позиционных районов и регулярный маневр между ними.

От Олег...
К Дмитрий Козырев (07.02.2012 13:30:13)
Дата 07.02.2012 13:31:35

То есть подразумевается строительство новых дорог? (-)


От Роман Алымов
К Олег... (07.02.2012 13:31:35)
Дата 07.02.2012 17:29:43

Не обязательно новых (+)

Доброе время суток!
В принципе достаточно выгородить куски уже существующей жд инфраструктуры, ставшей ненужной из-за закрытия предприятий. Подъездные пути какого-нибудь карьера или металлургического завода дадут полно места для укрытия, особенно если предполагается первый удар неядерным оружием.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (07.02.2012 17:29:43)
Дата 07.02.2012 22:32:24

Как только эта инфраструктура станет кому-то нужна, отношение к ней будет другое

РЖД в свое время приватизировали даже жделезнодорожные ветки, которые на закрытых предприятиях и на территориях секретных военных частей были, а Вы говорите о каких-то ненужных участках...

От Рабочий
К Роман Алымов (07.02.2012 17:29:43)
Дата 07.02.2012 19:42:23

Не взлетит.

Привет всем.

>Доброе время суток!
> В принципе достаточно выгородить куски уже существующей жд инфраструктуры, ставшей ненужной из-за закрытия предприятий. Подъездные пути какого-нибудь карьера или металлургического завода дадут полно места для укрытия, особенно если предполагается первый удар неядерным оружием.
В реальности пути на крупных предприятиях собраны в несколько парков. Несмотря на формально большую протяженность в несколько десятков километров путей реально будет только несколько достаточно разнесенных друг от друга укрытых позиции. И это для довольно крупного предприятия. Такие гиганты как УВЗ с его спецификой производства имеют только протяженность своих путей в пару сотен километров.

Рабочий.

От Олег...
К Рабочий (07.02.2012 19:42:23)
Дата 07.02.2012 22:33:55

У них пути тоже наверняка к РЖД относятся...

> Такие гиганты как УВЗ с его спецификой производства имеют только протяженность своих путей в пару сотен километров.

У них точно свои сообственные пути?

От Юрий А.
К Олег... (07.02.2012 22:33:55)
Дата 07.02.2012 23:09:04

Нет. И их протяженность сравнима по протяженности с путями общего пользования. (-)


От Дмитрий Козырев
К Олег... (07.02.2012 13:31:35)
Дата 07.02.2012 13:40:25

Участков дорог (-)


От Рабочий
К Дмитрий Козырев (07.02.2012 13:40:25)
Дата 07.02.2012 16:44:05

А где деньги взять?

Привет всем.

Поинтересуйтесь, сколько стоит 1 км ж/д. Учитывая что эти ветки не будут иметь никакого хозяйственного значения постройка ПЛАРБ будет намного дешевле.

Рабочий.

От Дмитрий Козырев
К Рабочий (07.02.2012 16:44:05)
Дата 07.02.2012 16:55:44

В тумб... в бюджете

это в любом случае расходы на вооружение, которые так илииначе выделяются - вопрос в их распределении.

>Поинтересуйтесь, сколько стоит 1 км ж/д.

поинтересовался. примерно 1М $ - но много зависит от профиля, требуемой скорости движения, плотности сооружений.

>Учитывая что эти ветки не будут иметь никакого хозяйственного значения постройка ПЛАРБ будет намного дешевле.

ПЛАРБ и их система базирования тоже никакого народнохозяйственого значения не имеют.
Сама ПЛАРБ стоит ок 700М $

Установка ТОполь 15-20М $ (можно отождествить со стоимостью вагона БЖРК)

таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?

От Рабочий
К Дмитрий Козырев (07.02.2012 16:55:44)
Дата 07.02.2012 17:22:19

Re: В тумб......

Привет всем.

>>Поинтересуйтесь, сколько стоит 1 км ж/д.
>
>поинтересовался. примерно 1М $ - но много зависит от профиля, требуемой скорости движения, плотности сооружений.
От 1 млн. бакинских. Это простоя ветка на территории с развитой инфоструктурой и с простыми климатическо-географическими условиями. При постройке дороги в отдаленных районах цена вырастет раза в 2 минимум.

>>Учитывая что эти ветки не будут иметь никакого хозяйственного значения постройка ПЛАРБ будет намного дешевле.
>ПЛАРБ и их система базирования тоже никакого народнохозяйственого значения не имеют.
>Сама ПЛАРБ стоит ок 700М $
>Установка ТОполь 15-20М $ (можно отождествить со стоимостью вагона БЖРК)
>таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?
Протяженность путей будет намного меньше и Вам необходимо будет обеспечивать на этих относительно небольших участках маневр большого количества БЖРК.


Рабочий.

От Юрий А.
К Рабочий (07.02.2012 17:22:19)
Дата 07.02.2012 23:13:53

Вы оба правы, но каждый про своего сферического коня. :)) (-)


От Дмитрий Козырев
К Рабочий (07.02.2012 17:22:19)
Дата 07.02.2012 17:45:06

Re: В тумб......

> При постройке дороги в отдаленных районах цена вырастет раза в 2 минимум.

как уже верно замечено - можно использовать какие то заброшенные участки.

>>таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?
>Протяженность путей будет намного меньше и Вам необходимо будет обеспечивать на этих относительно небольших участках маневр большого количества БЖРК.

Ну почему же?
во-1х и ПЛАРБ строится не один (т.е. увеличивайте бюджет)
во-2х пути это только позиционный район для маневра используется существующая инфраструктура.

От Рабочий
К Дмитрий Козырев (07.02.2012 17:45:06)
Дата 07.02.2012 19:48:51

Re: В тумб......

Привет всем.

>> При постройке дороги в отдаленных районах цена вырастет раза в 2 минимум.
>как уже верно замечено - можно использовать какие то заброшенные участки.
Какие? Где?

>>>таким образом при постройке 16 ПУ 9чтобы сравняться по ракетам) мы тратим 320М $ и остается денег на постройку 400 км путей. Профит?
>>Протяженность путей будет намного меньше и Вам необходимо будет обеспечивать на этих относительно небольших участках маневр большого количества БЖРК.
>Ну почему же?
>во-1х и ПЛАРБ строится не один (т.е. увеличивайте бюджет)
Да, но они и несут большинство боеголовок.

>во-2х пути это только позиционный район для маневра используется существующая инфраструктура.
Поздравляю. Для обеспечения живучести БЖРК с боекомплектом сравнимым с ПЛАРБ требуется несколько позиционных районов, стоимость каждого при этом составляет значительную долю стоимости ПЛАРБ. Может лучше сразу строить ПЛАРБ и не мучаться. Дешевле же выйдет.

Рабочий.

От Ibuki
К Рабочий (07.02.2012 19:48:51)
Дата 07.02.2012 20:32:43

Вы КОН то учли? (-)


От Рабочий
К Ibuki (07.02.2012 20:32:43)
Дата 07.02.2012 21:25:54

Re: Вы КОН...

Привет всем.

А с чего Вы решили, что для БЖРК ситуация принципиально лучше. Вон у "Тополей" только треть комплексов постоянно в поле.
В отличие например от американцев, у ПЛАРБ которых КОН 0,72.

Рабочий.